Новости Software

Microsoft потратит $1,8 млрд на маркетинговую кампанию Windows 8

До официального релиза свежей версии операционной системы от Microsoft осталось совсем немного времени и софтверный гигант в скором времени развернет мощнейшую маркетинговую кампанию. Пока не ясно, что именно собирается провернуть разработчик в преддверии запуска Windows 8, однако стало известно, что стоимость рекламной кампании может составить порядка 1,5 – 1,8 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что на продвижение предыдущей версии ОС корпорация потратила втрое меньшую сумму, в то время как маркетинговая кампания Windows 95 обошлась разработчику в 200 миллионов долларов. По мнению аналитика Роба Эндерле (Rob Enderle), подобная сумма куда больше характерна для предвыборной гонки, чем для продвижения платформы. В то же время он отметил, что Microsoft очень рискует, запуская Windows 8, поскольку операционная система в конечном счете может наткнуться на негативное ее восприятие пользователями.

Другие же аналитики уверены в том, что софтверный гигант все делает правильно. По их мнению, за Metro и RT стоит будущее, а сделать из Windows 8 универсальную операционную систему для стационарных и планшетных компьютеров — это разумное решение. Напомним, что обновленная платформа кардинальным образом отличается от всех своих предшественниц, а потому вопрос о том, получит ли она признание у пользователей, пока остается открытым.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
LEGO Ventures о Fortnite: проект может стать «первой крепкой метавселенной», куда люди заходят пообщаться и отдохнуть 22 мин.
Слухи: анонс Silent Hill может состояться на перенесённой презентации игр для PlayStation 5 29 мин.
Dell EMC представляет GPU-as-a-Service для ускорения ИИ 3 ч.
Guerrilla Games намекнула., что на предстоящем мероприятии Sony представит Horizon Zero Dawn 2 3 ч.
Убил пятерых за пару секунд: в CoD: Modern Warfare вернулась ошибка с ранним появлением одного игрока на карте 4 ч.
Слухи: Project Maverick станет приквелом Battlefront 2 и предложит две сюжетные кампании 4 ч.
Разработчики Scorn: маловероятно, что игры на следующем поколении консолей будут работать при 60 кадрах/с 4 ч.
Опубликовано руководство по программированию на платформе «Эльбрус» 5 ч.
Новую студию Paradox Interactive возглавил создатель Europa Universalis 5 ч.
Тим Суини: «Раздача игр в EGS помогает повысить их продажи в Steam и на консолях» 5 ч.