Разработчики DmC в очередном интервью OXM попытались объяснить, каким образом они собираются одновременно угодить старым фанатам и привлечь новую аудиторию. Выход столь же прост в идее, сколь сложен в реализации – сделать низким порог вхождения, но добавить необходимый хардкорным игрокам уровень «вызова».

«Когда я смотрю на профессиональную игру в старые Devil May Cry и вижу, как пользователи постоянно танцуют вокруг врагов и зависают в воздухе на несколько минут, то думаю, что мало кто понимает, каким образом можно повторить такое», – говорит Рани Такер (Rahni Tucker), дизайнер боевой механики. «Мы хотели взять чуточку этого магического и завораживающего действа про-игроков и передать его казуалам: увеличили время зависания в воздухе, сделали удары более размашистыми и упростили само подбрасывание оппонента».
Но несмотря на простоту управления, соединять вместе комбо и получить боевой ранг SSS – совсем другое дело. Об этом в один голос твердят все, кому довелось лично пощупать DmC (и мы полностью присоединяемся к ним). Представитель Capcom Хидеяки Ицуно (Hideaki Itsuno) поддерживает решение Ninja Theory: «Многие обходили Devil May Cry из-за достаточно сложной механики драк. В новой DmC старые фанаты смогут выстраивать те же зубодробительные комбо, что и раньше, но и новички смогут осилить проект до конца. Разумеется, это касается низкого уровня сложности».
Материалы по теме:
- Новые боевые трейлеры DmC: Devil May Cry;
- Объявлена дата выхода DmC: Devil May Cry на PC;
- Демоверсия DmC: Devil May Cry появилась на Xbox Live.
Источники: