Американское отделение российской компании Яндекс представило приложение Wonder, рассчитанное на владельцев iPhone и iPod Touch в США и призванное усилить позиции компании за пределами России. Оно занимается сбором активности друзей в таких популярных социальных сетях, как Facebook*, Instagram*, Foursquare и Twitter, имеет доступ к базе точек интереса (посещаемым местам), упрощая доступ к этой информации.


Пользователи могут делать запросы о том, какие места посещали их друзья, какую музыку слушали, какие новости читали, осуществляя ввод запросов как текстом, так и голосом — программа понимает естественную речь благодаря технологиям Яндекса. Среди примеров поисковых запросов приводятся следующие:
- Какие суши-рестораны посещают мои друзья в Нью-Йорке?
- Ближайшие кафе.
- Где устраивают вечеринку мои друзья?
- Какую музыку слушает Джон?
- Любопытно, какую электронную музыку слушают мои друзья?
- Новости, которыми поделились мои друзья.


Пока искать можно информацию о местах, музыке и новостях от друзей, но в перспективе список может быть расширен. Поддерживается пока только английский язык. Стоит отметить, что приложение Wonder напоминает технологию поисковых запросов, которую недавно представила Facebook* на специальном мероприятии.
Материалы по теме:
Источник:
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».