Новости Software

Platinum Games хочет ответственности и автономности от издателей

В свежем выпуске Iwata Asks президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) беседовал с главными лицами Platinum Games. Исполнительный директор Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и генеральный директор Тацуя Минами (Tatsuya Minami) рассказали о том, на каких принципах они желают строить взаимодействие Platinum Games с издателями.

«Мы ориентируемся на западную модель отношений между разработчиком и издателем. В Европе и Америке издатели финансируют создателей игр, однако последние не обязаны делать абсолютно все, что им говорят», – сказал Минами. «Мы собираемся сохранить такой вид отношений, создавая такие игры, какие хотим. Если мы потерпим неудачу, то компания развалится, а если все будет хорошо, то мы воскликнем: «Так-то!».

«Мне кажется, это правильный подход. В конце концов, именно разработчики, а не издатели – это те люди, которые думают об игроках больше всего и стараются делать все для игроков». Минами отметил, что издателям приходится волноваться о множестве факторов, таких как даты выходов и прибыли, что ограничивает процесс разработки. В результате создателям приходится «срезать углы» и жертвовать качеством, чтобы уложиться в требования издателя.

Ацуси Инаба добавил, что подобные отношения были бы невозможны, если бы Platinum Games не создавала качественные игры. «То есть, когда принимается окончательное решение о том, что предложить игрокам, вы хотите нести полную ответственность за это решение», – уточнил Сатору Ивата. «Да, именно так», – ответил Минами. «Мы хотим нести ответственность».

Послужной список Platinum Games состоит из Bayonetta и Anarchy Reigns, а также разрабатывающихся Metal Gear Rising: Revengeance и Bayonetta 2. Нам кажется, что компания имеет право на подобные рассуждения.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Биткоин ненадолго стал дороже $30 тысяч, но теперь снова опустился 23 мин.
Xbox отказалась от лицензии на «Человека-паука», что позволило PlayStation забрать эксклюзивность себе 3 ч.
Следующий фестиваль игр по Warhammer пройдёт в начале июня — обещают анонсы по Warhammer 40,000: Space Marine 2 и Darktide 3 ч.
Поддержка трофеев в рамках PS Plus подтверждена ещё для нескольких классических игр, включая Ape Escape и Wild Arms 4 ч.
Авторы Sniper Elite 5 раскрыли системные требования и рассказали про стелс в игре 4 ч.
Демоверсия вдохновлённого The Legend of Zelda экшена XEL стала доступна для скачивания в Steam 5 ч.
Take-Two завершила приобретение Zynga за $12,7 млрд — пока что это самая крупная сделка в истории видеоигр 5 ч.
Instagram создала эксклюзивные шрифты Instagram Sans — они позволят отличить Reels от TikTok 5 ч.
Студия-разработчик последних Deus Ex могла выпустить свою Final Fantasy XV, но Square Enix передумала 5 ч.
Видео: список целевых платформ и отрывки игрового процесса в новом трейлере экшен-приключения I, the Inquisitor 6 ч.
Новая статья: Обзор процессора Ryzen 7 5800X3D: финальная точка Socket AM4 2 мин.
Huawei объявила о прекращении сотрудничества с Leica — новым партнёром немецкой компании стала Xiaomi 2 ч.
AMD подарит покупателям Radeon RX 6000 игры Saints Row и Sniper Elite 5 3 ч.
Поставщиком фронтальных камер для iPhone 14 впервые станет южнокорейская LG Innotek 3 ч.
Учёные выяснили, что радиационный фон может влиять на ПЛИС, но защититься довольно просто 3 ч.
Oppo представила серию смартфонов Reno8 с чипами Snapdragon 7 Gen 1, Dimensity 1300 и 8100 Max 4 ч.
Huawei представила недорогой 23,8-дюймовый монитор MateView SE с режимом электронной книги 4 ч.
Huawei представила тонкие ноутбуки MateBook D16, MateBook 14 и MateBook D14 на базе Intel Alder Lake 4 ч.
Intel построит за $700 млн огромную лабораторию для разработки систем охлаждения для ЦОД будущего 5 ч.
MediaTek представила 6-нм процессоры Dimensity 1050, Dimensity 930 и Helio G99 для смартфонов среднего уровня 5 ч.