Новости Hardware

Apple обвинила в высоких ценах в Австралии музыкальные лейблы и кинокомпании

В конце прошлой недели представители Microsoft, Adobe и Apple были заслушаны в Комитете по телекоммуникациям и инфраструктуре парламента Австралии в рамках проводимого расследования по поводу завышения цен на их продукцию. Один из инициаторов расследования член парламента Эд Хьюзик (Ed Husic) заявил, что технологические гиганты «обирают» австралийского потребителя. Например, в прошлом году альбом группы Arctic Monkeys можно было приобрести в Австралии в iTunes за $17,99, в то время как в Америке в «яблочном» интернет-магазине его предлагали за $13. Мультфильм «Toy Story» (История игрушек) в Австралии стоит $24,99, а в Америке — $10.

Тони Кинг (Tony King)

Вице-президент Apple по Австралии, Новой Зеландии и Южной Азии Тони Кинг (Tony King) заявил на слушаниях, что ряд продуктов компании, включая планшет iPad mini и программный пакет Final Cut Pro, имеют в Австралии такую же цену, как и в США.

Вопросы по поводу того, что альбом «The 20/20 Experience» Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) в Австралии стоит 19,99 австралийских долларов (AUD), а в США $10,99 или почему трек «Back in Black» группы AC/DC обходится австралийскому любителю музыки на 70% дороже, чем американскому, вице-президент Apple переадресовал руководителям музыкальных лейблов.

Тони Кинг пояснил, что цена на цифровой контент базируется на оптовых ценах, установленных на основе контрактов, заключенных в результате переговоров со звукозаписывающими компаниями, киностудиями и телевизионными сетями.

В свою очередь, глава представительства Microsoft в Австралии Пип Марлоу (Pip Marlow) объяснила более высокие цены особенностями австралийского рынка, включая более высокие налоги и таможенные ставки. «Мы не верим, что всюду рынки одинаковые,— заявила Марлоу. — Если бы наши цены были завышены, потребитель бы давно уже отреагировал движением в другом направлении — у нас весьма конкурентная среда». Эти аргументы не убедили члена комитета Пола Невилла (Paul Neville), который привел еще один пример, касающийся цены пакета продуктов Microsoft, который в США стоит в эквиваленте 2324 AUD, в Канаде — 3105 AUD, в Сингапуре — 2323 AUD, а в Австралии — 4136 AUD.

Так же, как и Microsoft, компания Adobe объяснила высокие цены на свою продукцию отличием австралийского рынка от других. Вместе с тем, как указал управляющий директор Adobe Australia Пол Робсон (Paul Robson), стоимость Adobe Creative Cloud в США и Австралии почти одинакова.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥