Общаясь с журналистами IGN, творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степиен (Sebastian Stepien) отметил, что эстетику мира ролевой игры нельзя описать словом «киберпанк» в том смысле, в каком этот термин привыкли использовать некоторые поклонники научной фантастики. Атмосфера мегаполиса Ночной Город (Night City) не будет столь депрессивной и угнетающей, как того, возможно, ожидают геймеры — в игре, напротив, будет чувствоваться что-то тарантиновское.

«В большей степени такой подход напоминает Квентина Тарантино», — добавил Степиен.
В том же интервью польские разработчики рассказали, что в отличие от вселенной и стилистики, механика Cyberpunk 2077 не будет основана на оригинальной настольной игре Майка Пондсмита (Mike Pondsmith). Степиен объяснил такое решение тем, что систему броска кости трудно переложить на язык ролевой игры с выраженной экшен-составляющей — динамичной, полной стрельбы и взрывов.

«В этой игре будет нечто вроде системы активных умений, которые вам придется применять в каких-то напряженных ситуациях —например, перестрелках», — отметил Каник. «Это интереснее, чем использование пассивных способностей. Однако для нас очень важно сохранить настроение и дух оригинала. Это непростая задача, но мы не хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала просто очередной научно-фантастической игрой».
Cyberpunk 2077 появится на PC и домашних консолях следующего поколения не раньше 2015 года.
Материалы по теме:
Источник: