Новости Hardware

Марк Рейн считает, что задержка запуска консолей оправдана большим скачком

Во время недавнего выступления вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) заявил, что производители консолей просто не могут позволить себе выпускать новую игровую систему каждые пять лет без существенного технологического скачка, который бы оправдал такой шаг. «Сумма технологий, которую можно было вложить в консоли, не была бы достаточной, чтобы обеспечить принципиальную разницу для людей, — отметил он. — Я не уверен, что можно вести консольный бизнес по аналогии с планшетным».

В качестве примера подхода, существующего на планшетном рынке, он привёл Apple, которая выпускает новые более мощные аппараты ежегодно. «Я не думаю, что такой подход возможен в секторе консолей, которые отличаются более длительным циклом проектирования и являются более дорогими устройствами, — сказал он. — Представьте, что грядущие консоли принесут в 16 раз больше оперативной памяти, чем нам было доступно ранее. Это позволяет создать совершенно новые виды игровых окружений».

Чтобы предоставить подобный принципиальный скачок игрового окружения, производители и были вынуждены ждать более 5 лет. Кроме того, по мнению Марка Рейна, прошли времена, когда производители игровых систем могли позволить себе продавать устройства в убыток (надеясь затем окупить это за счёт игр) и тратить громадные средства на исследования и разработку. Теперь консоли получили процессоры и GPU, гораздо более близкие к аналогам, доступным на рынке ПК. И хотя архитектура консолей по-прежнему отличается от ПК, такой подход позволил существенно сэкономить на разработке.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥