Новости Software

Instagram пока что обойдется без рекламы

Сравнительно недавно компания Facebook, получающая прибыль в основном благодаря рекламе в своей одноименной социальной сети, приобрела фотографический сервис Instagram. И если баннеров в Facebook стало очень много, то в Instagram реклама пока отсутствует. По словам Марка Цукерберга, основателя крупнейшей в мире социальной сети, участь Facebook в плане огромного количества рекламы Instagram пока что не постигнет.

Г-н Цукерберг, увы, не стал уточнять, какие именно сроки кроются за его многозначным «пока что».

Тем не менее, реклама в Instagram все-таки появится, поскольку сейчас проект не приносит никакой прибыли. Он был приобретен Facebook за $1 миллиард, и на момент покупки в нем было насчитывалось около 80 миллионов активных пользователей в месяц. Сейчас этот показатель увеличился до 130 миллионов.

Мобильная реклама приносит Facebook неплохой доход: если взять все вырученные в предыдущем квартале средства за 100%, то 41% принесла именно реклама в мобильной версии социальной сети и официальном приложении. Данные взяты из ежеквартального финансового отчета компании.

Пока что Facebook экспериментирует с другими способами получения прибыли с Instagram и активно повышает качество его контента. Крупные сторонние компании активно используют данный проект в собственных целях: в частности, корпорация General Electric «запостила» десятки высококачественных фотографий реактивных двигателей и другой техники в Instagram, что понравилось очень большому количеству пользователей. Таким образом Facebook привлекает новых участников за счет других компаний. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥