Новости Software

Valve готовится начать тестирование потоковой трансляции игр в SteamOS

Потоковая трансляция игр – одна из наиболее интересных возможностей перспективной операционной системы SteamOS, разрабатываемой Valve. Напомним, эта функция предназначается для того, чтобы дать возможность игрокам организовывать потоковую передачу игрового процесса между мощными игровыми компьютерами и работающей под SteamOS консолью с использованием домашней сети. Согласно официальному сообщению, размещённому в сообществе Steam, бета-тестирование потоковой трансляции начнётся в ближайшее время. Участники для тестирования будут выбраны Valve случайным образом среди членов сообщества.

В настоящее время Valve уже успела поведать немало интригующих фактов о потоковой передаче игр. Так, известно, что эта функциональность позволит получить на игровой консоли доступ к любым ПК-играм, которые способны исполняться на локальном компьютере. Иными словами, мощные игровые системы смогут обеспечить возможность игры на более слабых приставках, работающих под SteamOS. Причём, любопытным выглядит обещание о том, что, начав игру на компьютере, впоследствии её можно будет легко переключить на установленную в гостиной игровую консоль без прерывания игрового процесса.

На данный момент ничего не известно об аппаратных требованиях, накладываемых на транслирующую и принимающую контент системы. В этом, по заявлению Valve, и заключается главная цель бета-теста. «Существует огромное число вариантов домашних аппаратных и сетевых конфигураций, и мы нуждаемся в вашей помощи для изучения того, где трансляция работает лучше», — говорит Valve в сообществе.

Очевидно, что ключевым параметром для качественной потоковой трансляции выступит скорость домашней сети. Valve уже делилась соображениями на этот счёт, говоря о том, что проводного соединения или качественно работающей беспроводной сети будет достаточно для получения от работы трансляции хорошего впечатления. Однако низкоскоростные или переполненные Wi-Fi сети способны создать серьёзные проблемы на пути технологии.

В то же время, пока технология потоковой трансляции не предъявляет никаких требований к графическим используемым в системах акселераторам, и это позволяет предположить, что на первом этапе в её основе будет лежать программное кодирование видеопотока. В то же время не следует забывать о том, что все современные графические чипы имеют аппаратные возможности для кодирования и декодирования видеопотока в формате H.264 и, вполне возможно, в будущем такая нагрузка будет снята с центрального процессора.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥