Новости Software

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance профинансирована за 36 часов

Средневековая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, разработка которой ведется в пражской студии Warhorse под руководством одного из создателей дилогии Mafia Даниэля Вавры (Daniel Vávra), смогла получить необходимую сумму на Kickstarter всего за 36 часов с момента старта кампании. На момент написания заметки более 15 тыс. доноров перечислили в пользу проекта свыше £480 тыс., в то время как разработчики запрашивали только £300 тыс.

Собранная к настоящему моменту сумма — примерно шестая часть планируемого бюджета Kingdom Come: Deliverance. Впрочем, для завершения разработки создателям хватило бы и £300 тыс. — они уже нашли инвестора, готового обеспечить проекту финансирование. Обратиться к крупнейшему сервису краудфандинга разработчиков заставила необходимость доказать своему партнеру, что «нишевая ролевая игра без драконов и магов» способна заинтересовать широкую аудиторию и окупить вложенные средства. Стоит заметить, что еще до появления игры на Kickstarter разработчики потратили на ее создание порядка $1,5 млн.

Достижение отметки в £400 тыс. гарантирует появление в игре музыкальных композиций, исполненных «чешскими мастерами по средневековым песенникам». Сборы уже вплотную подошли к отметке в £500 тыс. — сумме, которая обеспечит участие в записи саундтрека живого симфонического оркестра. Если к 20 февраля сборы превысят £600 тыс. — что, учитывая темпы сборов, очень вероятно — в игре появится возможность играть за девушку, которая спасает главного героя в самом начале. По достижении отметки в £700 тыс. разработчики смогут использовать в игре новейшие технологии захвата движений, благодаря чему по качеству анимации Kingdom Come: Deliverance, по словам авторов, не уступит Ryse: Son of Rome.

Первый из трех запланированных актов Kingdom Come: Deliverance предложит примерно 30 часов геймплея, что составит почти половину общей продолжительности всех эпизодов. Однако авторы уверяют, что благодаря нелинейности и большому потенциалу повторных прохождений игра сможет значительно превзойти ожидания геймеров в плане количества контента. Действие каждого акта будет происходить в новой части игрового мира, поэтому каждый из них может рассматриваться как самостоятельная игра с законченной сюжетной линией. Несмотря на это, игроки всегда смогут вернуться в уже исследованную в предшествующем эпизоде область игровой карты, чтобы выполнить пропущенные задания.

Между тем, в состоявшемся по случаю успеха Kickstarter-кампании интервью с Rock, Paper, Shotgun Вавра сообщил, что разработчики открыты идее пользовательских модификаций для игры. Kingdom Come: Deliverance использует CryEngine, комплект средств разработки которого распространяется бесплатно, поэтому воспользоваться этой возможностью сможет любой желающий. «Мы надеемся выпустить набор необходимых инструментов и материалов для CryEngine SDK, но на данный момент гарантировать что-либо я не могу», — заметил геймдизайнер.

Релиз первого эпизода запланирован на декабрь 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥