Новости Software

К программе ID@Xbox присоединились еще 65 независимых разработчиков

Список участников программы привлечения независимых разработчиков Indie Developers at Xbox (ID@Xbox) продолжает разрастаться. Если первая волна приобщившихся к этой инициативе включала 32 инди-студии, то свежий перечень содержит целых 65 названий коллективов, многие из которых хорошо знакомы поклонникам видеоигр.

Так, в представленном списке новоприбывших встречаются такие прославленные имена, как Playdead (шведский коллектив, выпустивший платформер Limbo и сейчас работающий над любопытным секретным проектом), Warhorse Studios (чешская команда, ответственная за ролевую игру Kingdom Come: Deliverance) и Larian Studios (бельгийская студия, разрабатывающая ролевую игру Divinity: Original Sin). Заинтересовались программой также разработчики платформера Contrast (Compulsion Games), ролевого экшена The Incredible Adventures of Van Helsing (Neocore Games) и многопользовательского боевика War of the Vikings (Fatshark).

«Нам крайне приятно, что интерес к поддержке Xbox One проявляют самые разные разработчики, —  признался  директор ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla). — C одной стороны, о желании участвовать в ней заявили такие потрясающие студии, как Ska и Humble Hearts, ранее выпускавшие свои игры для XBLA в рамках инициативы XBLIG (Xbox Live Indie Games), с другой — новообразованные вроде Glass Bottom Games и Heart Machine и уже заработавшие крепкую репутацию ветераны — Robomodo, Playdead и Zoe Mode».

Стоит сказать, что представленный ниже список далеко не полный: Чарла уверяет, что всего в настоящее время в рамках программы над играми для Xbox One трудится порядка 200 независимых студий.

  • 4gency;
  • A Crowd of Monster;
  • Alientrap Games;
  • The Behemoth;
  • BetaDwarf;
  • Big Ant Studios;
  • Bloober Team;
  • Blowfish Studios;
  • Brain in a Jar;
  • Brushfire Games;
  • Cherry Pop Games Ltd;
  • Codeglue;
  • Code-Monkeys;
  • Compulsion Games;
  • Crunching Koalas;
  • Deco Digital;
  • Empty Clip Studios;
  • Escalation Studios;
  • EXOR Studios;
  • FarSight Studios;
  • Fatshark;
  • Flix Interactive;
  • Four Door Lemon Ltd;
  • Frambosa;
  • Frima;
  • Glass Bottom Games;
  • HB Studios;
  • Headup Games;
  • Heart Machine;
  • Holmade Games;
  • Humble Hearts LLC;
  • I Fight Bears;
  • Implausible Industries;
  • Iridium Studios;
  • iSquared Games Ltd;
  • Larian Studio;
  • Mediatonic;
  • MeinMein;
  • Mighty Rabbit Studios;
  • Mimimi Productions;
  • nDreams Ltd;
  • NeocoreGames;
  • No Goblin;
  • n-Space;
  • Piwot;
  • Pixel Balloon;
  • Playdead;
  • Rebellion;
  • Relentless Software;
  • RetroCoders;
  • Ripstone;
  • Robomodo;
  • Ska Studios;
  • Smudged Cat Games Ltd;
  • Snowrunner;
  • Spry Fox;
  • Tiny Castle Studios;
  • Toxic Games;
  • Vector Unit;
  • Vertigo Games BV;
  • VooFoo Studios;
  • Warhorse Studios;
  • WaterMelon;
  • Xona Games;
  • Zoë Mode.

В отличие от PlayStation 4, изначально предоставлявшей независимым разработчикам удобные условия для самостоятельного издания игр, Xbox One практически не имеет в своей игротеке инди-проектов. Но уже скоро в этом отношении системы восьмого поколения поравняются — по словам Чарлы, первые игры, разрабатываемые в рамках новой программы, уже вступили в стадию сертификации. Очередная порция инди-проектов для консоли Microsoft, как недавно подтвердил президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer), будет представлена в рамках мероприятия GDC 2014, которое пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско.

Напомним, что одними из первых к сообществу участников ID@Xbox примкнули такие знаменитые разработчики, как Double Fine Productions, Crytek, Team17 и Vlambeer. Зарегистрированные студии не только смогут самостоятельно публиковать свои игры в одном магазине с крупными проектами без лишних затрат на выпуск обновлений и прохождение процесса сертификации, но и бесплатно пользоваться одним из популярнейших среди инди-коллективов движком — Unity (предоставляются как базовая, так и расширенная лицензия Unity Pro).

Впрочем, не все так радужно: некоторые участники уже успели раскритиковать программу, на первый взгляд кажущуюся безупречным решением для любого независимого разработчика. Основанием послужил один из пунктов договора, согласно которому созданная студией игра должна быть обязательно выпущена одновременно на всех заявленных платформах. Такая политика, заставляющая разработчиков фокусироваться на всех версиях своих игр сразу, пришлась по вкусу далеко не всем коллективам. Например, чтобы избежать дополнительных затрат, Vlambeer решила заключить контракт с Microsoft лишь после выпуска своей Nuclear Throne на PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥