Новости Software

Shards Online — новая MMORPG от создателей Ultima Online и The Elder Scrolls

Ветераны игровой индустрии Дерек Бринкманн (Derek Brinkmann), Крис Ондрас (Chris Ondrus) и Тим Коттен (Tim Cotten), участвовавшие в разработке Ultima Online и игр серии The Elder Scrolls, основали в Вашингтоне собственную независимую студию Citadel. В послужных списках этого трио наряду с Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning также можно найти игры спортивных сериалов NASCAR и Madden.

Участники коллектива останутся верны своему прежнему профилю деятельности: студия планирует создавать многопользовательские «песочницы» в духе Ultima Online, EVE Online и Minecraft. Первым проектом команды станет Shards Online — трехмерная MMORPG с изометрической перспективой для PC на основе движка Unity, находящаяся в разработке около полугода. Разработчики позиционируют свою игру как «настоящий онлайновый проект нового поколения» с большой свободой действий, который изменит представление о социальном компоненте игр жанра.

«Мы оставили смертельно скучную работу в крупных компаниях ради создания игр, в которые нам хотелось бы играть самим, — написал Бринкманн. — Когда мы приступили к разработке нашего первого проекта и начали экспериментировать с концепциями, мы выработали идеи, которые помогут нам в создании игры с затягивающим живым миром. Окончательный облик Shards Online определят сами геймеры, поскольку это не просто игра, а настоящая платформа для творческого самовыражения».

В Shards Online, обещают авторы, не найдется места таким типичным особенностям MMORPG, как «ограничивающий исследование мира дизайн локаций» и «геймплейная рельсовость». В игре будут реализованы «простая, но увлекательная» боевая система, возможность создавать фракции и новаторская система развития персонажа с опорой на умения, а не на получаемый за убийства и выполнение заданий опыт. Она также отличится наличием проработанной истории мира и «беспрецедентными возможностями модификации, позволяющими играть по собственным правилам». Остальные подробности проекта пока держатся в тайне, однако авторы намекнули, что Shards одновременно будет визуально впечатляющей и не требовательной к характеристикам компьютера.

Занявший пост генерального директора Citadel Studios Бринкманн в прошлом работал ведущим программистом в Mythic и Electronic Arts. Ондрас, назначенный художественным директором, в свое время трудился на должности продюсера Ultima Forever: Quest for the Avatar и Dungeon Keeper Online в BioWare. Коттен, некогда ведущий дизайнер Ultima Online, выступает творческим директором студии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple наконец позволит сторонним приложениям в полной мере использовать 120-Гц экраны iPhone 13 Pro 57 мин.
Видео: дебютный геймплей условно-бесплатного симулятора футбола UFL с Криштиану Роналду 3 ч.
Sega окончательно ушла из бизнеса аркадных автоматов, которым занималась 56 лет 3 ч.
WhatsApp упрочит свои позиции в США 3 ч.
Windows 11 уже установлена более чем на 16 % современных ПК 3 ч.
Минцифры: «Запрет криптовалют драматически снизит темпы развития IT-отрасли и сделает её неконкурентоспособной» 3 ч.
Microsoft отразила рекордную DDoS-атаку на пользователей сервиса Azure мощностью 3,47 Тбит/с 4 ч.
Слухи: соразработчики Halo Infinite создают свой вариант Monster Hunter — эксклюзив Xbox 4 ч.
Итоги 2021 года для Epic Games Store: роздано 89 игр с общей ценой более $2000, аудитория выросла на 34 млн человек 5 ч.
Новые типы сюжетных событий, захват морских фортов и закрытие «Арены»: шестой сезон и другие планы на 2022 год для Sea of Thieves 5 ч.