Новости Software

AMD обещает в будущем перенести Mantle на Linux и консоли Steam Machine

Две недели назад Ричард Хадди (Richard Huddy) вернулся в AMD после трёх лет работы на графическое подразделение Intel. И вот он уже сделал первое крупное заявление: в беседе с ресурсом PC World новоназначенный ведущий специалист AMD в области игр заявил о том, что низкоуровневый графический API Mantle появится и на платформе Linux.

Он отметил, что разработчики давно просят AMD выпустить Mantle для Linux, и компания действительно собирается со временем направить свои ресурсы для переноса своего API на эту платформу. По его мнению, новый графический API может предоставить ряд преимуществ игровым системам Valve, работающим под управлением Steam OS (основана на Linux). Впрочем, время планируемого появления Mantle для Linux пока не называется.

Между тем, господин Хадди отметил, что уже выпущено или в скором времени выйдет около полусотни игровых проектов, использующих инструменты Mantle. Он отмечает, что уже сегодня Mantle может обеспечить заметный прирост производительности в таких играх, как Battlefield 4 и Thief, а со временем этот графический API позволит и добиваться улучшения графики.

Между прочим, в долгосрочной перспективе у Mantle, возможно, будет больше шансов на успех на платформе Linux, а не Windows: дело в том, что грядущий графический API Microsoft DirectX 12 по аналогии с Mantle предоставит разработчикам низкоуровневый доступ к графическому оборудованию. И хотя AMD утверждает, что возможности Mantle по доступу к GPU более совершенны, большинство разработчиков вряд ли посчитает эти преимущества достаточными, чтобы поддерживать оба API для Windows-версий своих игр.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥