Новости Hardware

Глава Xbox — об успехах Sony, Kinect, виртуальной реальности

В настоящее время PlayStaton 4 значительно обходит по продажам консоль Xbox One, но глава подразделения Xbox в Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) не признаёт поражения. В беседе с GamesIndustry International он признал лидерство Sony, но подчеркнул, что у Microsoft есть масса времени наверстать упущенное:

«Вы смотрите на то, сколько консолей продала Sony — мои поздравления им, у них был отличный запуск. Мы примерно на 10% пути нового поколения игровых систем, так что сейчас очень рано делать выводы. Я отдаю им должное. Думаю, они отлично покажут себя, должны показать, у них есть масса сильных сторон. Но рынок игровых консолей — долгосрочное соревнование, что очень хорошо для потребителей».

Когда ему был задан вопрос о причинах отставания Xbox One на начальном этапе, господин Спенсер лишь указал на важность запуска версии консоли по цене $400 (такой же, как у PS4), без сенсора Kinect в комплекте. Он, впрочем, добавил, что Microsoft по-прежнему считает Kinect ключевой технологией окружения Xbox и продолжит активно развивать эти возможности.

«Мы видим, что сегодня миллионы и миллионы людей используют Kinect. Отдано уже более миллиарда голосовых команд. Показатели использования Kinect в гостиных невероятно высоки. Люди продолжают использовать сенсор, а мы — инвестировать в Kinect с целью постоянного улучшения Xbox. Я считаю, что Kinect делает игры лучше. Потребители любят устройство, им нравятся эти возможности и они будут его покупать. Либо они приобретут Kinect сразу с консолью, либо сначала купят Xbox One за $400, а затем позже докупят камеру», — добавил он.

Как показало мероприятие E3, Microsoft явно сместила акценты на традиционные игры высокого класса для основной аудитории игроков. Проектам для Kinect, небольшим каузальным играм уделено было минимум внимания. Глава Xbox объясняет акцент на категорию заядлых игроков ранним периодом жизненного цикла Xbox One, а не изменением общей стратегии Microsoft:

«Текущая выставка E3 — первая во время продаж консолей нового поколения. На этом этапе жизненного цикла цены на игровые системы достаточно высоки, а среди основных потребителей преимущественно находятся те, кто ищет новых игр с качественной графикой и сильным погружением. Наша презентация являлась лишь отражением этого понимания, а не изменением предпочтений и отказом от идеи достичь более широкой аудитории казуальных игроков…»

Одной из особенностей выставки E3 в этом году был рост интереса к технологиям виртуальной реальности, которые становятся всё более совершенными. Oculus быстро развивает свой шлем Rift, Sony представила интересный прототип Project Morpheus. Но Microsoft, как и Nintendo, пока лишь внимательно приглядывается к намечающейся тенденции.

«Виртуальная реальность — технология интересная. Но я не думаю, что она уже достигла того уровня, чтобы выводить её на массовый рынок для домашних пользователей. Впрочем, развитие этой отрасли — весьма полезно для игровой индустрии. Неважно, делает ли это Sony или Oculus — так много новаций в секторе потребительской электроники имеют корни в игровой индустрии. Виртуальная реальность может иметь игровое и неигровое применение. С интересом буду следить за развитием технологии в ближайшие годы», — отметил Фил Спенсер.

Microsoft не распространяется о каких-либо собственных разработках в секторе виртуальной реальности, но компания отмечает, что её долгосрочные планы включают исследования в таких направлениях, которые могут стать актуальными в перспективе. Но сейчас компания в игровой сфере преимущественно сконцентрирована на развитии Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥