Новости Hardware

Facebook сообщила о завершении сделки по поглощению Oculus VR

Facebook и Oculus VR сообщили о завершении оформления $2-млрд сделки, благодаря которой крупнейшая компания в секторе социальных сетей собирается выйти на рынок потребительской электроники. В совместном заявлении компании сообщили, что будут сотрудничать вместе в деле создания следующей вычислительной платформы и переосмысления способа коммуникации людей.

Компания Oculus, которая разрабатывает шлем виртуальной реальности Rift, в настоящее время находится в центре усилий по продвижению виртуальной реальности. Предположительно, эта технология может стать новым серьёзным событием в игровой индустрии, если разработчикам удастся реализовать достаточно качественное окружение. Благодаря Oculus и двум поколениям её шлемов для разработчиков интерес к технологиям виртуальной реальности сильно увеличился — крупные и мелкие компании создают устройства и приложения. Впрочем, пока ни Oculus, ни Facebook не сообщали даже предполагаемую дату запуска коммерческой версии Rift.

Стартап, основанный Палмером Лаки (Palmer Luckey) и возглавляемый Бренданом Ирайбом (Brendan Iribe), первоначально в 2012 году начал собирать деньги с помощью ресурса Kickstarter на производство и поставку разработчикам прототипа шлема виртуальной реальности. Компания постоянно ведёт работу над улучшением своей технологии, повышая разрешение, точность захвата движений, минимизируя задержки и так далее. В июле начались ограниченные поставки второго поколения шлема Rift DK2 для разработчиков.

Когда Facebook поглотила Oculus, исполнительный директор интернет-гиганта Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что видит перспективы использования технологии не только в играх, но также в коммуникациях, медицине и образовании. «Виртуальная реальность была однажды научно-фантастической мечтой,писал он в своём блоге. — Но Интернет тоже когда-то был мечтой, как и компьютеры и смартфоны».

В настоящее время, впрочем, основное внимание разработчиков сосредоточено на игровом применении виртуальной реальности. И Oculus в этом не одинока. Наиболее заметным вторым игроком является Sony, которая представила в марте прототип собственного шлема Project Morpheus, разрабатываемый для PlayStation 4. Компания сообщила, что работает над устройством в течение ряда лет, и хочет привлечь разработчиков к созданию приложений для него. Буквально через неделю Facebook заявила о достижении соглашения по покупке Oculus за $2 млрд.

Есть и другие известные компании, которые тоже работают над шлемами виртуальной реальности. Например, существуют сообщения о таких разработках внутри Samsung, а также Razer. Valve ведёт подобные разработки. И даже Google заявила о себе на этом поприще. В свою очередь команда Oculus непрерывно пополняется известными специалистами игровой индустрии из таких компаний, как Valve, Electronic Arts и так далее.

Пока же все с интересом ждут следующих шагов Facebook, которая ранее не занималась производством потребительской электроники. Oculus заявляет о желании продавать свои устройства по близкой к себестоимости цене. Компания также работает над созданием средств управления, которые бы позволили взаимодействовать с виртуальным окружением с помощью движений рук и тела. Oculus также огласила планы по проведению конференции разработчиков в сентябре, во время которой участники получат возможность узнать о следующем поколении технологий компании.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Спецслужбы восьми стран успешно провели операцию по нейтрализации опасного ботнета Emotet 4 ч.
Драйвером роста выручки Microsoft в последнем квартале 2020-го снова стали облачные услуги 5 ч.
Студия-разработчик Atomic Heart привлекла инвестиции от Tencent, Gaijin и GEM Capital на развитие франшизы 6 ч.
Не Microsoft, так китайцы: Tencent инвестировала в авторов Life is Strange и получила место в совете директоров 6 ч.
Приложения Google для iOS теперь будут собирать меньше пользовательских данных 6 ч.
EA учредила студию Full Circle для разработки следующей части Skate 6 ч.
Британский стартап Riverlane получил деньги на создание универсальной ОС для квантовых компьютеров 8 ч.
Видео: новый трейлер Persona 5 Strikers посвятили уникальным способностям героев 8 ч.
Февральские игры для подписчиков PS Plus: Destruction AllStars, Control Ultimate Edition и Concrete Genie 9 ч.
Aspyr Media приступила к разработке AAA-RPG — поклонники надеются, что это KOTOR 3 10 ч.
На Valve подали в суд: Steam Controller может быть основан на патенте, принадлежащем SCUF 20 мин.
Квартальная выручка Apple впервые превысила $100 млрд 29 мин.
Новый гендир Intel делает ставку на ветеранов: в компанию вернётся ещё один ключевой специалист 37 мин.
Tesla отчиталась о первом в истории компании прибыльном годе и наметила наращивать поставки на 50 % ежегодно 2 ч.
AMD: дефицит чипов для Xbox Series X и S, PlayStation 5 и ПК сохранится до второй половины 2021 года 4 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты INNO3D GeForce RTX 3080 ICHILL X3: яркий High-End 5 ч.
IKEA вместе с ASUS ROG выпустит мебель и аксессуары для геймеров 29 января 8 ч.
General Motors нашла нового партнёра для выпуска грузовиков на водородных элементах вместо Nikola 9 ч.
Семейство умных дверных звонков Amazon Ring пополнилось доступной моделью 9 ч.
Стартап Spin проведёт испытания электросамокатов Segway с дистанционным управлением 9 ч.