Новости Hardware

MWC 2015: «живые» фото электровелосипедов Ford MoDe:Me и MoDe:Pro

Помимо анонсов мобильной электроники и всевозможных «умных» гаджетов, на Mobile World Congress 2015 можно было заметить стенд компании Ford, возле которого разместились два концептуальных электровелосипеда — MoDe:Me и MoDe:Pro. Главная цель инициативы по созданию данных электробайков — попытка создать двухколёсное экологически чистое средство передвижения, способное стать полноценной заменой личному авто или общественному транспорту. Однако в таком случае поездка на велосипеде не должна иметь прежних ограничений по дальности из-за банальной усталости велосипедиста, а также громоздкости конструкции самого байка, не позволяющей путешествовать вместе с ним в поезде или на автобусе. Для этого разработчикам пришлось не просто дополнить педальный привод электрической тягой, но и сделать конструкцию велосипеда предельно компактной и удобной для транспортировки.

Электровелосипед MoDe:Me

Электровелосипед MoDe:Pro

Производитель установил на MoDe:Me и MoDe:Pro 200-Вт электродвигатели в паре с аккумулятором ёмкостью 9 А·ч. Мощности силовой установки достаточно, чтобы велосипед без использования мускульной силы мог самостоятельно развивать скорость до 25 км/ч. Увы, Ford не сообщает, сколько могут проехать новинки от одного заряда батареи без использования мускульной силы. Стоит отметить, что показанные прототипы — это не просто велосипеды с электромотором, это полноценные участники дорожного движения, оснащённые всеми необходимыми системами предупреждения опасности. Так, в случае сокращения дистанции между вами и сзади идущей машиной, ультразвуковые датчики зафиксируют изменения расстояния, и система просигнализирует о приближении к вам транспортного средства включением индикатора на руле и активацией встроенных в руль вибромоторчиков.

Ещё одним преимуществом MoDe:Me и MoDe:Pro является их складная конструкция, которая позволяет транспортировать электровелосипеды как в багажнике автомобиля, так и в поездах или автобусах, не создавая при этом неудобств пассажирам и самому владельцу.

Отличия между версиями с индексом «Me» и «Pro» заключаются в том, что первый позиционируется Ford в качестве покупки для личных нужд — поездок на работу или обычных велопрогулок, а модификация MoDe:Pro ориентирована на эксплуатацию в коммерческих целях сотрудниками курьерских служб и специалистами, чья работа подразумевает ежедневные многокилометровые перемещения по городу.

Размещение багажа на MoDe:Pro

На электробайках серии MoDe имеется крепление для iPhone, который возьмёт на себя роль бортовой навигационной системы. При этом возможности фирменного программного обеспечения MoDe:Link не ограничиваются прокладыванием маршрута из точки «А» в точку «Б». Благодаря интеграции с транспортными сервисами, владельцы велосипедов от Ford теперь смогут подобрать оптимальный маршрут путешествия, предусматривающий выезд далеко за пределы города. Для этого в MoDe:Link реализована опция, включающая в план маршрута передвижение на междугородних автобусах и железнодорожном транспорте. Приложение учитывает актуальное расписание общественного транспорта, а также берёт в расчёт время, которое вы затратите для прибытия на ближайшую станцию.

Интересно выглядит и функция мониторинга физиологических показателей, которая позволит избежать перенапряжения и усталости. В режиме «No Sweat» система учитывает показатели вашего сердечного ритма, получая по Bluetooth данные с фитнес-трекера, надетого на руку и подключённого к iPhone. В случае превышения установленного порога, электродвигатель будет активироваться самостоятельно, что позволит владельцам MoDe:Me/MoDe:Pro регулировать физическую нагрузку.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
За несколько месяцев в Сеть утекли данные более 8 млн пользователей сервисов доставки еды 2 ч.
Этой осенью WhatsApp перестанет работать на старых iPhone, включая iPhone 5 2 ч.
Новая статья: Songs of Conquest — песнь больших надежд. Предварительный обзор 13 ч.
У российской «дочки» Google уже арестовано 2 млрд рублей по искам СМИ 13 ч.
Новая статья: Gamesblender № 571: перенос Starfield, новая Arma, дата выхода ремейка Dead Space и много слухов о Silent Hill 14 ч.
«Игры — это искусство!»: авторы Atomic Heart подсчитали, что уже на разработку потратили сотни тысяч часов 16 ч.
Выяснились подробности о Warhammer 40,000: Darktide — псайкеры, глубокий сюжет и поддержка в будущем 19 ч.
В Twitter обновился API — возможности сторонних приложений расширятся 21 ч.
Electronic Arts, вероятно, хочет себя продать или пойти на слияние с другой компанией 24 ч.
Google разрешила Tinder использовать сторонние платёжные системы 21-05 11:53
Mitsubishi предложила печатать спутниковые антенны прямо в космосе — отправка спутников на орбиту подешевеет 48 мин.
Совет директоров Volkswagen настаивает на более агрессивном развитии программного направления 5 ч.
Apple склоняет подрядчиков к увеличению присутствия в Индии и Вьетнаме 7 ч.
Acer обновила рабочие ноутбуки TravelMate процессорами Alder Lake vPro и Ryzen PRO 6000 20 ч.
В Германии запретили продавать машины Ford с подключением к интернету — всё из-за патентного спора 21 ч.
HP готовит к выпуску ноутбук для разработчиков на базе AMD Ryzen и Pop!_OS 21 ч.
Акции технологических компаний переживают самое продолжительное падение за 20 лет — со времён краха доткомов 22 ч.
Запуск новой лёгкой европейской ракеты Vega-C запланировали на июль 22 ч.
Южнокорейская KT Corp. проведёт IPO своего облачного подразделения 22 ч.
Тайвань увеличил срок за промышленный шпионаж до 12 лет для защиты от утечки технологий в Китай 23 ч.