Новости Software

Видео: погружение в виртуальную реальность с научно-фантастической игрой Loading Human

В этом году в центре внимания на мероприятии Game Developers Conference оказались устройства виртуальной реальности. Однако связанные с этим анонсы сосредоточены на самих аппаратах — с играми для VR-шлемов дела обстоят хуже. Одним из немногих интригующих проектов в этой области стала приключенческая игра Loading Human, новую демоверсию которой на конференции показала независимая британская студия Untold Games.

В четырёхминутном ролике, опубликованном на официальном YouTube-канале студии, играющий демонстрирует, как Loading Human использует шлем Oculus Rift DK2 и контроллер с двумя джойстиками Razer Hydra. Полный список поддерживаемых устройств довольно широк: поиграть в неё смогут и владельцы Project Morpheus, потребительская версия которого выйдет в первом квартале 2016 года, а в качестве дополнительного контроллера позволят использовать такие периферийные системы отслеживания движения, как Sixense STEM, VR-костюм PrioVR от YEI Technology, всенаправленную беговую дорожку Virtuix Omni и сенсорный контроллер PlayStation Move.

Loading Human была впервые представлена в январе 2014 года, а в июне разработчики получили $40 тыс. на Kickstarter — на треть больше требуемого. Изначально проект создавался на движке Unity, но в мае студия перенесла его на Unreal Engine 4.

События игры разворачиваются в футуристическом мире, где практически стёрлись границы между кибернетизированными и обычными людьми. Впрочем, сейчас в игре уже практически ничего не осталось от первоначальной версии сюжета, в которой писатель Андре Гибсон (Andre Gibson) должен был перенести своё сознание в тело робота, чтобы воссоединиться со своей супругой. Теперь в центре происходящего — молодой учёный по имени Прометей (Prometheus), который в 2185 году проходит тренировку для участия в космической экспедиции. После подготовки на научно-исследовательской базе своего отца на Северном полюсе протагонист поведёт корабль Origin к источнику тёмной энергии, обнаруженному в туманности Орёл.

Сами авторы описывают проект как «смесь ”Вечного сияния чистого разума” и Monkey Island в виртуальной реальности». За основу геймплея разработчики взяли традиционный формат point-and-click и с помощью устройств виртуальной реальности и контроллеров движения сумели добиться «непревзойдённого» ощущения погружения в игру. Важнейший аспект управления — необходимость перемещать левую и правую руки отдельно для взаимодействия с предметами.

В нынешней версии Loading Human использует проприетарную технологию New Locomotion, благодаря которой разработчикам удалось уменьшить проявления морской болезни у пользователя. Кроме того, они смогли обеспечить частоту 75 кадров/с. По-видимому, следующий шаг — интеграция с новинкой Vive от Valve и HTC, которая, по словам генерального директора Untold Games Флавио Паренти (Flavio Parenti), прекрасно подходит для этой игры.

«Известие о вступлении в индустрию технологий виртуальной реальности компаний Valve и HTC сделало VR-устройства одним из тематических фокусов нынешней GDC, — сказал итальянский актёр и кинорежиссёр, который оказался в игровой индустрии из-за внезапного интереса к Oculus Rift. — Система управления шлема Vive, продемонстрированная на мероприятии, замечательно вписалась бы в геймплей Loading Human. Мы очень рады, что можем поделиться с участниками конференции результатами нашего труда и узнать, что ждёт виртуальную реальность в будущем».

Loading Human выйдет в 2015 году в версиях для Windows и Mac OS. С большой вероятностью она появится и на PlayStation 4 — Sony уже одобрила концепцию этой версии для Project Morpheus.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Back 4 Blood — несвежая кровь. Рецензия 3 ч.
Ботнет FreakOut заражает цифровые видеомагнитофоны для тайной добычи криптовалют 5 ч.
Создатели The Day Before выпустят мультиплеерные прятки Propnight — смесь Dead by Daylight и Garry’s Mod 5 ч.
Samsung возглавила рейтинг лучших работодателей мира по версии Forbes. В десятку попали Apple, Huawei и многие другие IT-компании 5 ч.
Релиз Devuan 4.0 — ещё больше пакетов без systemd 6 ч.
Разработчики ММО-шутера The Day Before анонсировали дату выхода игры на ПК и подтвердили версии для консолей 6 ч.
Утечка: подробности и системные требования сборника переизданий GTA засветились на сайте Rockstar 6 ч.
Расширенная версия подписки Nintendo Switch Online с играми Nintendo 64 и Sega обойдётся в 3999 рублей 7 ч.
В начале ноября для Animal Crossing: New Horizons выйдет последнее крупное обновление и платный аддон Happy Home Paradise 8 ч.
Sony объявила о партнёрстве с Meizu: функции Flyme появятся на смартфонах Xperia 8 ч.
Хакеры в США заработали на программах-вымогателях почти $600 млн в первой половине 2021 года 4 ч.
Apple будет диагностировать и ремонтировать Watch Series 7 через беспроводной интерфейс 4 ч.
MSI готовит к выпуску видеокарту Radeon RX 6600 Armor V1 5 ч.
Новый китайский радиотелескоп засёк целый фейерверк радиовсплесков от некоего объекта в 3 млрд световых лет 6 ч.
Intel подтвердила конфигурации мобильных процессоров Alder Lake-P — до 14 ядер разного калибра 6 ч.
Евросоюз не согласен с Apple, что принятие USB Type-C в качестве стандартного разъёма для зарядки навредит инновациям 6 ч.
AirPods третьего поколения будут представлены 18 октября, заявил аналитик 8 ч.
Мини-холодильник в стиле Xbox Series X станет доступен для предзаказа с 19 октября по цене $100 9 ч.
Xbox Series X и S разошлись 100-тысячным тиражом в Японии — у Xbox One на это ушло 4 года 9 ч.
Презентация смартфона Samsung Galaxy S21 FE теперь ожидается 11 января 10 ч.