Компания Samsung, по сообщениям сетевых источников, намерена активно продвигать смартфоны в нижнем ценовом диапазоне, что должно помочь в укреплении рыночных позиций.

Robert Ramos/Demotix/Corbis
По оценкам Gartner, в последней четверти 2014-го Samsung удалось реализовать около 73,0 млн «умных» сотовых аппаратов, что соответствует 19,9 % рынка. Южнокорейская компания уступила пальму первенства Apple, которая поставила 74,8 млн iPhone и тем самым обеспечила себе долю в 20,4 %.
Недавно Samsung анонсировала смартфоны Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, которые должны составить конкуренцию iPhone 6. Но эти модели относятся к топовому сегменту, спрос в котором увеличивается относительно медленно в том числе из-за насыщения. В то же время в секторе аппаратов начального уровня ожидаются высокие продажи и хорошие темпы роста. Именно поэтому Samsung планирует уделять соответствующему направлению пристальное внимание.

Joan Cros Garcia/Demotix/Corbis
В частности, как отмечается, бюджетная модель Galaxy J1, изначально нацеленная на развивающиеся рынки вроде Малайзии, недавно поступила в продажу в Нидерландах и Германии. Иными словами, в качестве потенциальных регионов сбыта недорогих аппаратов Samsung видит не только развивающиеся страны, но и развитые европейские государства.
Одним из наиболее привлекательных рынков сбыта смартфонов начального уровня, как ожидается, в ближайшее время будет Индия. Кстати, именно здесь Samsung планирует построить новый завод по производству «умных» сотовых аппаратов.
Источник: