Два года назад студия Two Tribes выпустила игру Toki Tori 2 — один из первых проектов на Wii U, появившихся без участия издателя. Её продажи оказались плохими, причём настолько, что компания в начале 2014 года объявила себя банкротом. Хотя обанкротилась лишь одна половина Two Tribes, ответственная за разработку видеоигр — как издатель студия всё ещё существует.

В интервью с Eurogamer на GDC сооснователь Two Tribes Коллин ван Гинкель (Collin van Ginkel) честно признался в том, что в Toki Tori 2 было сделано неправильно.
«Я не думаю, что приобрёл бы эту игру, если бы был покупателем, — начал он. — Это не значит, что я считаю её плохой. Думаю, мы проделали очень хорошую работу. Но это не то, что я бы стал для себя покупать».
Ван Гинкель пояснил, что очень хотел сделать Toki Tori 2 качественным проектом. По его словам, он был тогда таким перфекционистом, что потратил на проект два года вместо запланированных шести–девяти месяцев. Однако в итоге он всё равно выглядел слишком обычно и ничем не выделялся.

Это не было большой проблемой на Wii U, так как конкурировать на этой платформе тогда было практически не с кем. А вот в Steam малое количество персонажей отвернуло аудиторию от игры. Two Tribes не сообщала точные цифры продаж, но в Steam они реализовали чуть больше копий, нежели на Wii U, да и то большинство было продано во время распродаж.
«Мы использовали Steam в качестве площадки с 2010 года, на тот момент она была для нас очень, очень интересной платформой, — добавил разработчик. — И она до сих пор такой остаётся, но сейчас в Steam слишком много игр, отчего зарабатывать там чересчур сложно. Продаваться на Wii U проще, так как там нет распродаж, где участвуют сразу по 200 игр. Очень жаль, что люди не покупают Wii U, это улучшило бы ситуацию. Хотя в таком случае и количество игр бы тоже возросло».
Недавно Two Tribes анонсировала 2,5D-платформер RIVE, который выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Wii U.
Источник: