Сегодня 03 июня 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Dragon Age: Inquisition получила премию SXSW как лучшая игра года

Ролевой экшен Dragon Age: Inquisition от BioWare и Electronic Arts пополнил свою коллекцию престижных призов. На этот раз он удостоился награды категории «Лучшая игра года» на церемонии SXSW Gaming Awards 2015, которая состоялась 14 марта в рамках фестиваля South by Southwest 2015 (SXSW 2015) в техасском городе Остин.

Dragon Age: Inquisition победила только в одной категории, но при этом главной. Этот титул мог достаться Bayonetta 2, Dark Souls 2, Middle-earth: Shadow of Mordor и Shovel Knight. Это уже её второе достижение подобного уровня: в копилке новейшей части серии также имеются две премии D.I.C.E. Awards (Академия интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Scienes) назвала её лучшей игрой года и лучшей ролевой игрой). Проект также попал в перечень номинантов на получение Game Developers Choice Awards 2015 и BAFTA Games Awards 2015, но проиграл своим конкурентам.

Вышеупомянутый приключенческий экшен Middle-earth: Shadow of Mordor от Monolith Productions и Warner Bros. Interactive Entertainment обошёл своих оппонентов в трёх номинациях. Его наградили за лучший геймплей и анимацию, а также дизайн и режиссуру. Самой технологичной игрой признали шутер Destiny от Bungie и Activision, самой графически впечатляющей — Far Cry 4 от Ubisoft, а призом за лучший сюжет отметили сериальное приключение The Wolf Among Us от Telltale Games. Две награды досталось The Last of Us: Left Behind: по мнению жюри, это дополнение — лучшее из вышедших в 2014 году, а Элли достойна титула лучшего персонажа.

Приз Мэтью Крампа (Matthew Crump), вручаемый за культурные инновации и стремление изменить существующие стандарты в видеоиграх, присудили независимой студии 11 Bit за приключение This War of Mine. Ещё одну особую награду, Gamer’s Voice Award, обладатель которой определяется по итогам голосования среди посетителей SXSW, забрал многопользовательский экшен-платформер Speedrunners от коллектива tinyBuild. Космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games, на создание которого уже пожертвовано более $75 млн, назвали самой ожидаемой игрой, основанной на модели народного финансирования.

Полный список победителей приведён ниже, а на официальном сайте SXSW можно ознакомиться с перечнем номинантов.

  • Лучшая игра года: Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare);
  • Лучшая мобильная игра: Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard Entertainment);
  • Лучшая настольная игра: Star Realms (White Wizard Games);
  • Лучший геймплей: Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions);
  • Лучшая визуальная стилистика: Child of Light (Ubisoft/Ubisoft Montreal);
  • Лучшая анимация: Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions);
  • Лучшая техническая составляющая: Destiny (Activision/Bungie);
  • Лучшая графика: Far Cry 4 (Ubisoft/Ubisoft Montreal);
  • Лучший сюжет: The Wolf Among Us (Telltale Games);
  • Лучший дизайн и режиссура: Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions);
  • Лучшие звуковые эффекты: Alien: Isolation (SEGA/The Creative Assembly);
  • Лучшее музыкальное сопровождение: Transistor (Supergiant Games);
  • Лучший мультиплеер: Super Smash Bros. Wii U (Nintendo);
  • Лучшая адаптация: South Park: The Stick of Truth (Ubisoft/Obsidian Entertainment);
  • Лучший персонаж: Элли, The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog);
  • Лучшая киберспортивная команда: Cloud9;
  • Лучший игровой канал: Rooster Teeth;
  • Лучшее дополнение: The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog);
  • Самый ожидаемый проект, создаваемый на средства игроков: Star Citizen (Cloud Imperium Games);
  • Приз Мэтью Крампа за культурные инновации (Matthew Crump Cultural Innovation Award): This War of Mine (11 Bit Studios);
  • Gamer’s Voice Award (награда, присуждаемая по решению посетителей выставки SXSW): Speedrunners (tinyBuild).

SXSW проводится компанией SXSW, Inc. с 1987 года и включает три фестиваля — кинематографический, музыкальный и интерактивный. С каждым годом мероприятие растёт в масштабах — в нынешнем оно растянулось на десять дней (13–22 марта): интерактивный фестиваль продлится до 17 марта, 21-го закончится кинофестиваль, а музыкальный будет проходить с 17 по 22 марта. Награды в области видеоигр организаторы мероприятия ввели лишь в прошлом году (лучшим проектом 2013 года признали The Last of Us, которая победила ещё в трёх категориях).

Жюри SXSW Gaming Awards состоит более чем из 40 профессионалов игровой индустрии. Судьи оценивают представленные на рассмотрение игры и отбирают по пять номинантов для каждой категории. Победители определяются по результатам открытого голосования, в котором может принять участие любой желающий, а также отдельного голосования среди членов консультативного совета.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥