Новости Software

Новая игра создателя BioShock разрабатывается на Unreal Engine 4

После закрытия студии Irrational Games в феврале 2014 года её соучредитель и творческий директор Кен Левин (Ken Levine) вместе с небольшой командой занялся разработкой нового проекта. За полгода до этого в интервью Polygon он рассказал о концепции «нарративного LEGO» («Narrative Legos»), которая ляжет в основу игры, а в январе этого года отметил, что это будет научно-фантастическое приключение с видом от первого лица. Недавно геймдизайнер озвучил ещё одну подробность: в основу проекта лёг движок Unreal Engine 4.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

О том, что его амбициозная игра разрабатывается на технологии Epic Games четвёртого поколения, Левин сообщил в своём твиттере, отвечая на вопрос одного из пользователей. Другой читатель поинтересовался, участвует ли геймдизайнер в работе над движком, на что тот ответил отрицательно.

В таком выборе нет ничего удивительного: все три части BioShock использовали Unreal Engine (первые две — Unreal Engine 2.5, BioShock Infinite — Unreal Engine 3). К тому же Epic Games в последнее время старается сделать свою технологию ещё более доступной для независимых разработчиков. В начале марта компания объявила, что отныне движок будет распространяться бесплатно с одним ограничением: если квартальная выручка от продуктов на его основе превысит $3 тыс., лицензиаты будут обязаны выплатить Epic Games отчисления в размере 5 % от доходов.

Фото www.kotaku.com

Фото www.kotaku.com

Незадолго до этого компания запустила программу Unreal Dev Grants, в рамках которой выделит разработчикам игровых, архитектурных, образовательных и других проектов средства на общую сумму $5 млн. Одним из первых обладателей такого гранта стал автор игры Dead Static Drive, вдохновлённой фильмом «Драйв». Сейчас на Unreal Engine 4 создаются не только крупнобюджетные проекты, такие как Batman: Arkham Knight, Dead Island 2, Street Fighter V и новый выпуск Gears of War, но и более скромные игры вроде Hatred, Rime и Adrift от инди-студий.

Что же до новой игры Левина, то она до сих пор не имеет ни названия, ни примерной даты выхода. Зато известна целевая платформа — PC — и некоторые общие подробности содержания. В конце января в своём микроблоге разработчик пояснил, что она никак не связана с другими играми или сериями и всё ещё находится на стадии планирования. На примере этого небольшого проекта Левин намеревается продемонстрировать возможности нелинейного повествования в видеоиграх. 

Основу игры составляет система, которую автор называет «нарративным LEGO». Её суть заключается в такой подаче истории, при которой все действия игрока уникальным образом влияют на дальнейший ход событий. Бесконечную вариативность обеспечит случайная генерация тенденций поведения персонажей при старте игры. Благодаря огромному разнообразию сценариев поведения героев, выступающих здесь «деталями конструктора», история не будет повторяться. В процессе работы над этой системой Левин познакомился с ролевым экшеном Middle-earth: Shadow of Mordor, отличающимся похожей сюжетной вариативностью. По-видимому, игра Monolith Productions станет одним из источников вдохновения проекта.

Выступая на мероприятии Game Developers Conference 2014, Левин привёл отвлечённый пример с ситуацией в фэнтезийной игре, в которой герой может по-разному выстроить отношения с орком-кузнецом. К примеру, за убийство эльфов, которых тот ненавидит, он получит бонус, а за попытку жениться на жительнице, в которую орк влюблен, отправится на тот свет. При повторном прохождении кузнец уже будет иметь другие пристрастия и интересы, вступающие в противоречие с линией поведения других персонажей. Симуляция отношений между героями, на развитие которых активно влияет сам игрок, по мнению Левина, сможет «бесконечно удивлять» пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥