Компания NPD Group подвела апрельские итоги исследования американского рынка видеоигр.
Сообщается, что в прошлом месяце в США было потрачено на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты приблизительно $595,7 млн. Это на 3 % больше результата за апрель 2014-го, когда объём рынка оценивался в $579,5 млн.

Спрос на игровые приставки в денежном выражении за год снизился на 4 % — со $191,9 до $183,9 млн. При этом как отмечается, PlayStation 4, лидировавшая по продажам несколько месяцев подряд, уступила пальму первенства конкурирующей Xbox One, продажи которой в годовом исчислении подскочили на 63 %. Впрочем, конкретные данные по реализации этих устройств не приводятся.
Аксессуары принесли производителям примерно $155,1 млн, что на 3 % меньше по сравнению с апрелем прошлого года.

В то же время спрос на игры увеличился на 13 % — с $227,6 до $256,7 млн. Самыми популярными проектами прошлого месяца стали:
- Mortal Kombat X (PS4, Xbox One);
- Grand Theft Auto V (PS4, Xbox One, PC, 360, PS3);
- Battlefield: Hardline (Xbox One, PS4, 360, PS3, PC);
- MLB 15: The Show (PS4, PS3);
- Minecraft (360, PS3, Xbox One, PS4);
- NBA 2K15 (Xbox One, PS4, 360, PS3, PC);
- Call of Duty: Advanced Warfare (Xbox One, PS4, 360, PS3, PC);
- Dark Souls II: Scholar of the First Sin (PS4, Xbox One, 360, PS3);
- Super Smash Bros. (3DS, Wii U);
- Borderlands: The Handsome Collection (PS4, Xbox One).
Источник: