Новости Software

Sketch Tales — «песочница» от сценариста S.T.A.L.K.E.R., в которой оживают рисунки игроков

Независимая киевская студия 8D выпустила первый видеодневник своего дебютного проекта — необычной экшен-песочницы с ролевыми элементами Sketch Tales. Её ключевая особенность заключается в возможности влиять на игровой мир с помощью собственных рисунков.

События Sketch Tales разворачиваются в чёрно-белом мире, из которого злой колдун похитил все краски. Игрокам предстоит отыскать их и вернуть местным жителям. Во время своих странствий пользователи могут оживить мир своими фантазиями с помощью встроенного графического редактора. К примеру, можно за считанные секунды нарисовать монстра и сразу же поместить его в игру. Они также смогут строить здания из найденных предметов, блоков и подручных материалов. Ещё более гибкой и интересной систему рисунков сделают реалистичные физические эффекты (разрушаемость предметов, воздействие на них природных сил) и продвинутый ИИ персонажей.

Нарисовать в Sketch Tales придётся даже оружие, которым игрок будет сражаться с монстрами (это может быть как меч, так и магия). Обещается полная свобода действий: геймерам позволят выбрать специализацию (исследователь, убийца, герой, создатель и пр.) и отстроить свой уникальный мир. Они смогут общаться и торговать с неигровыми персонажами, которые живут своей жизнью, и выполнять задания. Наконец, созданными персонажами, монстрами, объектами или целыми мирами можно будет делиться с друзьями. Помимо одиночного режима, планируется поддержка сетевой кроссплатформенной игры.

«Рисуйте то, во что играете, и играйте в то, что рисуете, в мире, где ваши эскизы — магия, а воображение — сверхспособность», — описывают авторы игру на официальном сайте.

Ниже можно посмотреть геймплейный трейлер ранней версии Sketch Tales, опубликованный в декабре 2014 года.

8D Studio была основана в прошлом году бывшим сотрудником GSC Game World Алексеем Сытяновым, ведущим сценаристом и геймдизайнером шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В коллектив входят как опытные украинские разработчики, так и молодые энтузиасты. Сам Сытянов называет Sketch Tales «игрой мечты»: её идея родилась в его голове больше восьми лет назад. В ноябре 2014 года команда вышла с ней на Kickstarter, но кампания продвигалась не слишком успешно и была отменена по инициативе создателей. Причину неудачи авторы усматривают в том, что показали проект публике слишком рано. Впоследствии им удалось найти альтернативные источники финансирования и продолжить работу.

Sketch Tales планируется выпустить в 2016 году в версиях для PC (Windows, Linux и Mac OS) и мобильных устройств. Уже этим летом она выйдет в цифровом магазине Steam по программе раннего доступа (среди поддерживаемых языков обещан русский). Ранее игра набрала необходимое количество голосов в сервисе Steam Greenlight

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥