Новости Hardware

Видео дня: концептуальный электромобиль Porsche Mission E

Компания Porsche опубликовала видеоролик (см. ниже), демонстрирующий особенности интерьера инновационного полностью электрического концепт-кара Mission E.

Напомним, что о существовании проекта Mission E стало известно в середине прошлого месяца. Разработчик утверждает, что новинка «соединяет в себе неповторимый эмоциональный дизайн Porsche, превосходные ходовые качества и новаторскую практичность в повседневной эксплуатации».

В движение машина приводится двумя синхронными электродвигателями с возбуждением от постоянных магнитов, аналогичными тем, что применяются в победителе Ле-Мана этого года 919 Hybrid. Суммарная мощность моторов превышает 600 л.с. (440 кВт).

Размещённая в днище автомобиля под полом батарея, изготовленная по новейшей литий-ионной технологии, занимает всё пространство между передними и задними колёсами. Тем самым достигается оптимальное распределение массы на обе ведущих оси и обеспечиваются сбалансированные ходовые качества. К тому же центр тяжести спорткара вследствие такой компоновки располагается очень низко. Заявленный запас хода превышает 500 км. Сдвигаемый сегмент в левом переднем крыле перед дверью водителя открывает доступ к зарядному гнезду для инновационной «турбозарядки Porsche» (Porsche Turbo Charging): через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80 % в течение 15 минут — рекордное время для электромобиля.

Установленные электродвигатели способны разгонять Mission E с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд. Автомобиль оснащён адаптивным полным приводом с системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент между отдельными колёсами, а также системой рулевого управления со всеми управляемыми колёсами.

На месте приборной панели установлен информационный дисплей на основе изогнутого экрана. Отображающаяся там комбинация из пяти круглых приборов имеет привычный для Porsche вид, но представлена в виртуальном исполнении в технологии OLED.

Разработчик реализовал инновационную систему Eye Tracking: при помощи видеокамер машина распознаёт, на какой из приборов смотрит водитель. Нажатием кнопки на рулевом колесе водитель активирует соответствующее меню и может в нём перемещаться — также с отслеживанием движения глаз и ручным подтверждением. Более того, задействован так называемый параллакс-эффект, благодаря которому дисплей следует за положением сиденья и позой водителя. Если автомобилист садится ниже, выше или наклоняется в сторону, 3D-изображение круглых приборов реагирует на это и двигается вместе с ним.

На передней панели располагается голографический дисплей с бесконтактным управлением жестами. Водитель или пассажир на переднем сиденье могут управлять основными функциями (средства коммуникации, навигация, система кондиционирования и пр.) при помощи движений руки в воздухе. К примеру, жест хватания означает выбор, а потягивающее движение — изменение параметра. В дополнение к этому через сенсорный дисплей в центральной консоли можно управлять вторичными функциями (более детальные меню).

Электрокар Mission E может появиться на дорогах в 2019 году. Ниже можно посмотреть видео с демонстрацией салона автомобиля: 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥