Новости Software

Западная пресса прохладно встретила перезапуск Need for Speed

Сегодня, 3 ноября, состоялась американская премьера новой части Need for Speed от Ghost Games, ознаменовавшей полный перезапуск гоночной серии. Одновременно с премьерой Electronic Arts сняла запрет на публикацию рецензий. В целом западная профильная пресса приняла игру неоднозначно (оценки варьируются от 5/10 до 9/10). На Metacritic средний балл версии для Xbox One составил 63/100, а для PlayStation 4 — 71/100.

От сотрудника IGN Люка Рейлли (Luke Reilly) игра получила сдержанные 6,3 балла из 10 возможных. Журналист отметил впечатляющую графику и прекрасное звуковое сопровождение, приятное управление и «трепетное» отношение к реальной автомобильной культуре. Однако недостатков оказалось больше: «скоротечный» сюжет, разочаровывающий мультиплеер, недоработанные спецэффекты, слабый ИИ, отсутствие дрэг-рейсинга и возможности поставить игру на паузу. «Need for Speed отлично выглядит и звучит, но, кажется, под её броским капотом работают не все цилиндры», — заключил он.

По мнению журналиста GameSpot Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), игра с её «ошеломляюще красивым» городом, глубокой системой развития и кастомизации и «беспокойным» ощущением скорости заслуживает 8 из 10 баллов. Рецензент также остался недоволен проработкой ИИ и невозможностью поставить игру на паузу; к минусам он отнёс ещё и «драконовскую» систему начисления очков дрифта.

Особенно Баттерворт отметил неприятное требование постоянного интернет-соединения, диктуемого, как утверждают разработчики, особенностями структуры игры. «[…] Если вам нужно ненадолго прерваться, чтобы ответить на телефонный звонок или помешать коту портить вашу мебель, вы просто не сможете этого сделать — в противном случае лишитесь прогресса, — посетовал он. — Также игра не раз теряла соединение с серверами EA, когда я даже ненадолго отходил от консоли, и приходилось снова подключаться, просто чтобы продолжить играть».

Сотрудник Videogamer Иен Дренсфилд (Ian Dransfield) поставил автосимулятору 5 из 10 баллов. Как и большинство журналистов, он остался впечатлён визуальной стороной, но счёл медленный темп, «бесцельность» и «слабое ощущение прогресса» критическими недостатками. «Need for Speed — это успех: разработчикам удалось сделать всё задуманное, — написал он. — Потому что задумывали они сделать скучную, невыразительную, неизобретательную и просто глупую игру». Дренсфилд тем не менее признал, что «временами» игра бывает «весёлой и красивой» и «пронизана отличными идеями вроде онлайн-испытаний с друзьями и врагами».

Ссылки на некоторые рецензии можно найти ниже.

В России игра поступит в продажу 5 ноября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. PC-версия задержится во всех странах до весны 2016 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥