Новости Software

Состоялась премьера Fallout 4. Пресса оценила игру выше Fallout: New Vegas

Сегодня, 10 ноября, в большинстве стран мира состоялся выход ролевой игры Fallout 4 для PC, PlayStation 4 и Xbox One от Bethesda Softworks. В магазине цифровой дистрибуции Steam она стала доступна в понедельник. В России игра была выпущена компанией «СофтКлаб» с оригинальным озвучиванием в сопровождении субтитров на русском языке.

Реакция зарубежной прессы на игру оказалась положительной: рейтинг PS4- и PC-версий на агрегаторе рецензий Metacritic составил 89 баллов, а варианта для Xbox One — 91 балл из 100 возможных. С таким результатом версия игры для консоли Microsoft занимает пятую строчку в списке самых высокооценённых игр этого года, уступая PC-версии Grand Theft Auto V (96/100), Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (95/100), The Witcher 3: Wild Hunt (93/100), Undertale (93/100), Journey (92/100) и Bloodborne (92/100). Fallout 4 уступает по среднему баллу Fallout 3 (90–93/100), но опережает Fallout: New Vegas (82–84/100).

Сотрудник GameSpot Питер Браун (Peter Brown) оценил игру на 9 из 10 возможных баллов. Он отметил «насыщенный мир с любопытными персонажами и локациями», «прекрасную гибридную боевую систему», огромное количество заданий и наград, интуитивно понятную систему строительства и крафтинга и «заставляющую задуматься» историю. В числе недостатков журналист назвал неудобство инвентаря, системы управления компаньонами и использования карты, а также невпечатляющую графику и некоторые технические проблемы.

Отдельно Браун отметил проработанную систему морального выбора, поощряющую повторные прохождения. «[В Fallout 4] вам нередко приходится чем-то жертвовать — отношениями, выгодным предложением или своим здоровьем — чтобы добиться чего-то, — написал он. — И чем глубже вы погружаетесь в эту кроличью нору, тем больше задумываетесь над вопросом о том, что случилось бы, если бы вы выбрали другой путь. И не потому, что перед вами был поставлен выбор, а потому что вы не уверены в том, что поступили правильно». «Fallout 4 — яркий пример того, что содержание может быть важнее внешнего вида», — добавил он.

Журналист IGN (9,5/10) Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) выделил среди достоинств игры её мир, систему крафтинга, сюжет, персонажей и огромное разнообразие. Из минусов сотрудник издания упомянул только баги, но при этом отметил, что технические недочёты совершенно не способны испортить впечатление от прохождения.

«Многие проблемы Fallout 4, как и всех ролевых игр Bethesda Softworks вообще, — это своего рода побочный эффект того, что делает их незабываемыми, — написал рецензент PC Gamer (88/100) Фил Сэвидж (Phil Savage). — Это объясняет, почему, проведя в игре 50 часов, я не потерял к ней интереса». «Огромная, блестяще сделанная “песочница”, которую не портит тот факт, что такие игры Bethesda, по большому счёту, выпускает уже много лет», — заключил он.

Дэн Уайтхед (Dan Whitehead) с Eurogamer отметил слабый ИИ компаньонов в сражениях, неплавность кадровой частоты и прочие технические изъяны (хотя за 50 часов игра «вылетела» только один раз). «Впрочем, фанаты, к коим я отношу и себя, просто примут [все недостатки], потому что по-другому в ролевых играх Bethesda не бывает, — написал он. — И это правда, что плюсы перевешивают минусы. Fallout 4 подарила мне одни из самых лучших игровых воспоминаний 2015 года наряду с самыми неприятными».

«Проведя 40 часов в игре, я могу уверенно поставить её где-то между Fallout 3 и Fallout: New Vegas, — заключил журналист Destructoid (7,5/10) Крис Картер (Chris Carter). — В Fallout 4 перекочевало множество типичных проблем серии, но вместе с ними она унаследовала и её очарование. Разработчикам удалось многое сделать как надо, но сюжет слишком неровный, и глюки… глюки никогда не меняются».

С другими рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥