Новости Software

Twitter запустила в Нью-Йорке загадочную рекламную кампанию

Twitter запустила в Нью-Йорке новую рекламную кампанию, разместив разноцветные изображения со своим логотипом на стенах некоторых станций метро. Картинки с большими восклицательными и вопросительными знаками ничего понять не дают — они даже не объясняют, что такое Twitter и для чего его можно использовать. Однако в короткой публикации в своём блоге компания заявила, что это расширение цифровой кампании под названием «What’s happening?», которая была запущена в июле и, в отличие от нынешней рекламной кампании, объясняла назначение Twitter.

Поэтому вполне можно предположить, что это всего лишь начало чего-то большего. Директор по маркетингу Twitter Лесли Берланд (Leslie Berland) написала в блоге, что скоро начнёт появляться больше рекламы, «отражающей и подчёркивающей самые большие истории, разворачивающиеся в Twitter». Вполне вероятно, это такой намёк на грядущие выборы президента США и недавние дебаты, которые транслировались в сервисе микроблогов. Возможно, скоро Twitter начнёт рисовать на стенах Нью-Йорка твиты кандидатов в президенты. Представитель компании отказался давать какие-либо комментарии касательно этого.

Во всём этом есть одна забавная деталь: среди небольшого числа мест, где Twitter решила разместить свою рекламу, присутствует станция метро Уолл-стрит, на которой в силу её местонахождения за день бывает огромное множество работников финансового сектора. Возможно, так компания напоминает о том, что даже если её никто не приобретёт, она всё равно никуда не уйдёт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Выручка облачной платформы Google выросла в полтора раза 36 мин.
Huawei и Apple ограничили доступ к приложениям нелегальных финансовых компаний в России 37 мин.
«Ростелеком» предложил обучать российских студентов киберспорту — инициативу планируют запустить к декабрю 2022 года 47 мин.
Игрок провёл обратный инжиниринг Titanfall и создал руководство для разработчиков по её спасению от DDoS-атак 48 мин.
Mail.ru Group увеличила выручку, но потеряла прибыль 2 ч.
Android-версию AR-игры The Witcher: Monster Slayer загрузили более миллиона раз 2 ч.
Релиз приключенческого экшена Crimson Desert во вселенной Black Desert отложили на неопределённый срок 2 ч.
Видео: Столетняя война и информация о старте предзаказов в новом тизере Age of Empires IV 2 ч.
Суд впервые оштрафовал Google за отказ локализовать данные россиян — компанию наказали на 3 млн рублей 2 ч.
TrueConf выпустила отечественную систему видеосвязи для Linux 3 ч.
CATL анонсировала представила первые натрий-ионные аккумуляторы для электромобилей — массовое производство стартует в 2023 году 6 мин.
Космические частицы и фоновая радиация неожиданно сильно влияют на квантовые вычисления 16 мин.
Банк «Открытие» запустил в Москве единый центр обработки данных группы 19 мин.
Контрактные цены на SSD корпоративного класса существенно вырастут 22 мин.
Xiaomi Mi MIX 4 получит как минимум 256 Гбайт памяти 28 мин.
Автопроизводители в попытке наверстать упущенное в этом году сохранят дефицит чипов до середины следующего 30 мин.
Двуногий робот от Agility Robotics смог пробежать 5 км без передышки, упав только два раза 36 мин.
Rocket Lab успешно отправила в космос американский военный спутник 2 ч.
В Австралии выпустят походный комплект Xbox Series S в чемодане на колёсиках 2 ч.
Cherry представила комплект DW 9100 Slim из беспроводной клавиатуры и мыши с элегантным дизайном 2 ч.