Новости Software

Twitter запустила в Нью-Йорке загадочную рекламную кампанию

Twitter запустила в Нью-Йорке новую рекламную кампанию, разместив разноцветные изображения со своим логотипом на стенах некоторых станций метро. Картинки с большими восклицательными и вопросительными знаками ничего понять не дают — они даже не объясняют, что такое Twitter и для чего его можно использовать. Однако в короткой публикации в своём блоге компания заявила, что это расширение цифровой кампании под названием «What’s happening?», которая была запущена в июле и, в отличие от нынешней рекламной кампании, объясняла назначение Twitter.

Поэтому вполне можно предположить, что это всего лишь начало чего-то большего. Директор по маркетингу Twitter Лесли Берланд (Leslie Berland) написала в блоге, что скоро начнёт появляться больше рекламы, «отражающей и подчёркивающей самые большие истории, разворачивающиеся в Twitter». Вполне вероятно, это такой намёк на грядущие выборы президента США и недавние дебаты, которые транслировались в сервисе микроблогов. Возможно, скоро Twitter начнёт рисовать на стенах Нью-Йорка твиты кандидатов в президенты. Представитель компании отказался давать какие-либо комментарии касательно этого.

Во всём этом есть одна забавная деталь: среди небольшого числа мест, где Twitter решила разместить свою рекламу, присутствует станция метро Уолл-стрит, на которой в силу её местонахождения за день бывает огромное множество работников финансового сектора. Возможно, так компания напоминает о том, что даже если её никто не приобретёт, она всё равно никуда не уйдёт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Мрачное королевство во власти случайности: представлен сюжетный трейлер приключения Lost in Random 16 мин.
Spotify приобрёл стартап Podz для обработки подкастов с помощью ИИ 24 мин.
В EGS раздают Hell is Other Demons и Overcooked! 2, на очереди — Sonic Mania и Horizon Chase Turbo 2 ч.
Видео: перестрелки и быстрые серии убийств под комментарии разработчиков в новом ролике Deathloop 2 ч.
Видео: штаб-квартира психонавтов, сомнительная область и сюжетные интриги в новой демонстрации Psychonauts 2 2 ч.
Коммуникационная платформа Microsoft Teams получит новый интерфейс 2 ч.
Telegram захлестнула волна вредоносных рассылок 2 ч.
Microsoft исправила проблемы с производительностью в играх и работой виджета «Новости и интересы» в Windows 10 3 ч.
«Ростелеком» представил платформу для хранения и управления корпоративными данными 3 ч.
Датамайнер объяснил, как упоминание PS4-версии Demon’s Souls попало в базу данных PlayStation Store 3 ч.