Новости Software

Общемировой объём данных превысит 160 зеттабайт к 2025 году

Компании Seagate и IDC обнародовали доклад «Эпоха данных — 2025» (The Data Age 2025), в котором рассматриваются тенденции развития мирового рынка данных.

Отмечается, что в ближайшем будущем глобальный объём данных продолжит расти — очень быстро и в то же время довольно неожиданным образом. По прогнозам экспертов, к 2025 году общий объём информации в мире достигнет 163 зеттабайт (Збайт, равен 1021 байт). Это будет соответствовать примерно десятикратному росту по сравнению с 2016-м.

Создание данных становится всё более автоматизированным и подвергается постоянному анализу, а полученная информация в режиме реального времени доставляется в пограничные сегменты сети. В результате растёт доля данных, производимых бизнес-сектором: сейчас она уже начинает превышать потребительскую долю. При этом всё больше данных, независимо от происхождения, хранится на коммерческих серверах.

К 2025 году, согласно докладу, 60 % информации в мире будут генерировать коммерческие предприятия. Благодаря огромному количеству данных у их руководителей появится множество полезных возможностей для роста и расширения бизнеса. Однако организациям придётся решать, какие из данных сохранять и каким образом ими управлять.

Согласно прогнозам экспертов, к 2025 году почти 20 % всей информации в глобальной инфосфере будут играть критически важную роль в повседневной жизни, а примерно 10 % этих данных будут «сверхкритичными».

К середине следующего десятилетия среднестатистический житель Земли будет взаимодействовать с подключенными к Сети устройствами примерно 4800 раз в день — по одной процедуре контакта каждые 18 секунд.

К 2025 году почти 20 % генерируемых данных будут представлять собой информацию, получаемую в режиме реального времени, причём более 95 % составят данные, поступающие от устройств Интернета вещей.

В то же время огромные объёмы данных, их разнообразие и критически важная роль станут для предприятий и потребителей источником новых сложностей. Не все данные одинаково важны, а без контекста они и вовсе бесполезны. В этот период перемен лидерство будет принадлежать организациям, которые сумеют определить наиболее критичные подгруппы информации с максимальным влиянием на нужную сферу деятельности и сосредоточатся именно на них.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться здесь

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft сделает некие анонсы на The Game Awards 2020, связанные с Xbox Game Pass 46 мин.
Многопрофильная игровая компания приобрела разработчика EverQuest и H1Z1 за $300 миллионов 48 мин.
Видео: трогательная история Эбби в новом ролике The Last of Us Part II 2 ч.
В Epic Games Store началась раздача Cave Story+, на очереди — Pillars of Eternity и Tyranny 2 ч.
Fortnite на пути к метавселенной: 15,3 млн людей против Галактуса и возможное появление Мастера Чифа 2 ч.
Google закроет сервис обмена 3D-моделями Poly в следующем году 3 ч.
Робин Гуд, отец Тук и другие в трейлерах главных героев командного экшена Hood: Outlaws & Legends 4 ч.
Для Dark Souls 3 вышел масштабный мод с новыми локациями, боссами и 150 видами оружия 5 ч.
Разработчики Wasteland 3 рассказали о планах по улучшению игры в этом году и следующем 6 ч.
При разработке ремейка Demon's Souls использовалась модель резиновой утки, но потом ситуация «вышла из-под контроля» 7 ч.