Новости Software

Космическая стратегия Endless Space 2 получила обновление Stellar Prisoner

Компания Amplitude Studios представила новое бесплатное обновление глобальной космической стратегии Endless Space 2, которое получило название Stellar Prisoner.

Обновление добавило новое задание, связанное с таинственным пленником нейтронной звезды, а также вносит ряд приятных улучшений: повышает качество искусственного интеллекта врагов и общую производительность игры. Доступ к заданию открывается после того, как вы обнаружите в космосе нейтронную звезду «новую удивительную арену, дающую бонусы игрокам, контролирующим особые точки».

Помимо этого, вы получите двух свежих героев, Endless Virtual и Cravers Prime, пару уникальных планет, а также несколько мелких улучшений редактора: возможность изменения внешнего вида (герои, задания, события) и текстур (планеты, корабли).

Endless Space 2 — это пошаговая глобальная 4X-стратегия, события которой происходят во вселенной Endless. Вам предстоит возглавить одну из девяти цивилизаций и привести её к господству в галактических масштабах, состязаясь с друзьями или соперниками, чьи действия управляются искусственным интеллектом. Проект доступен только для ПК под управлением Windows или macOS. Напомним, что релиз игры, изданной компанией Sega, состоялся 19 мая этого года. До того проект распространялся в Steam по системе раннего доступа.