Google разрабатывает систему создания визуального контента для СМИ, очень похожую на режим Discover из Snapchat, сообщает The Wall Street Journal. Среди издательств, которые планируют опробовать нововведение — Vox Media, CNN, Mic, Washington Post и Time. Компания может анонсировать функцию под кодовым названием Stamp на этой неделе.

Snapchat Discover — The Verge
Согласно источникам The Wall Street Journal, новый сервис основан на технологии AMP, благодаря которой страницы на мобильных устройствах загружаются быстрее. Сайт пишет, что новостные сюжеты в Stamp могут представлять собой несколько слайдов с текстом, фотографиями и видеороликами.
«С самого начала существования AMP мы постоянно работали с издательствами и мы трудимся над многими новыми функциями», — заявила представитель Google. Неудивительно, что калифорнийский гигант создаёт продвинутую новостную систему: аналогичные сервисы есть у многих других компаний. У Apple это News, у Facebook* — Instant Articles, а у Snap — упомянутый выше Discover.

Над последней у Google большое преимущество, поскольку публикации из Discover можно просматривать только в приложении Snapchat. Новости из Stamp, вероятно, будут появляться в поисковых результатах и других продуктах Google, а также на сайтах издательств.
«Успех проекта с открытым исходным кодом AMP сводится к постоянному сотрудничеству с издательствами, в которое входит работа на ранних этапах над предстоящими функциями, — сказал представитель Google сайту Engadget. — Пока нам нечего анонсировать, но в ближайшее время можете ждать новостей».
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источники: