Новости Software

Арабский роглайк City of Brass от разработчиков BioShock появился в Steam Early Access

Студия Uppercut Games, сформированная из бывших сотрудников Irrational Games, выпустила свою новую игру — City of Brass. На самый известный её проект, постапокалиптическое приключение Submerged, она нисколько не похожа: это роглайк с видом от первого лица в восточном антураже, унаследовавший некоторые черты BioShock. Игра вышла по программе раннего доступа Steam.

Действие City of Brass разворачивается в Медном городе, которому посвящён один из рассказов «Тысячи и одной ночи». Герой вооружён саблей и кнутом, при помощи которого можно цепляться за объекты, запускать механизмы, обезвреживать ловушки, сбивать врагов с ног и разрушать преграды. Разработчики обещают насыщенный динамичный геймплей: игрокам предстоит проходить уровни на время, преодолевая пропасти, уворачиваясь от копий и стрел, избегая резервуаров с ядовитым газом и ловушек. Попутно можно собирать сокровища, искать артефакты и обменивать ценные вещи на награды у джиннов.

По словам авторов, в игре органично сочетаются бег, прыжки, скольжения, скрытное перемещение и сражения. Как отметил ведущий дизайнер проекта Эд Орман (Ed Orman), City of Brass отчасти напоминает BioShock, ведь в ней тоже присутствуют несколько взаимосвязанных систем, которые можно использовать в разных сочетаниях (например, чтобы заманивать в ловушки противников и натравливать их друг на друга). Авторы хотят сделать City of Brass долгоиграющей, поэтому использовали процедурную генерацию уровней. Карты здесь создаются на основе случайных алгоритмов, поэтому каждый раз игроки будут оказываться в разном окружении. При этом каждый уровень представляет собой логически правильную структуру из коридоров, дворов и комнат.

City of Brass проведёт в раннем доступе от полугода до года, однако, как уверяют авторы, она уже полностью проходима и увлекательна. На добавление всех задуманных особенностей и запланированного контента (новые районы, виды врагов, боссов, артефактов, джиннов, ловушек) уйдёт не менее четырёх месяцев. Ещё одна важнейшая задача — добиться идеального геймплейного баланса. Создатели предупреждают, что у них могут появиться новые идеи и тогда разработка затянется. Не стоит забывать о том, что Uppercut Games — очень маленькая команда: она насчитывает шесть человек.

В ранней версии отсутствуют финальная битва и некая награда, которую игроки получат в центре города. Зато разработчики уже подготовили кампанию из двенадцати уровней с новыми врагами на каждом из них. Всего на данный момент доступны два района (Город и Сады), 18 классов врагов, 1 минибосс, 6 мечей, 6 кнутов, 6 элементов доспеха, 11 артефактов, 17 видов ловушек и 10 джиннов. Также игроки могут улучшать снаряжение, использовать все основные особенности боевой системы и выполнять ежедневные задания, соревнуясь с друзьями за место в рейтинге.

Пока в City of Brass играет не так много пользователей, и говорить о её успехе или провале слишком рано. Возможно, Uppercut Games повезёт больше, чем другим выходцам из Irrational Games, таким как The Deep End Games, выпустившей не слишком тепло принятый хоррор Perception, и Day for Night Games, отменившей Kickstarter-кампанию сюрреалистической игры The Black Glove.

Сейчас игра доступна только на PC (Windows), но в 2018 году разработчики планируют портировать её на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прибыль CD Projekt подскочила в третьем квартале на 500 % благодаря успеху Cyberpunk 2077 3 ч.
Криптовалютная компания BlockFi, которая занимала деньги у FTX, объявила о банкротстве 3 ч.
Новый возрастной рейтинг намекает на скорые новости о дате выхода файтинга Street Fighter 6 3 ч.
Переработанная и улучшенная стратегия The Settlers от Ubisoft выйдет в феврале 2023 года под новым названием 5 ч.
Ирландия оштрафовала Meta на €265 млн за утечку данных более 500 млн пользователей Facebook 5 ч.
В Steam бесплатной навсегда стала вдохновлённая GTA 2 королевская битва Gene Shift Auto 7 ч.
По стопам Telegram: в WhatsApp теперь можно отправлять сообщения самому себе 8 ч.
«Веры в неё однозначно было немного»: команда разработки первой GTA считала, что игра обречена на провал 8 ч.
«Сбер» перевёл инфраструктуру своего умного дома на собственное ПО — раньше у неё возникли проблемы из-за санкций 8 ч.
Представлено решение «Базис.vCore» для виртуализации IT-инфраструктуры предприятий 9 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Infinix Zero Ultra: 200 мегапикселей и 180 ватт 2 ч.
Запуск нескольких телекоммуникационных спутников «Экспресс» отложили на один-два года 6 ч.
Tesla в следующем году обновит дизайн Model 3 — основные изменения будут в интерьере 6 ч.
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае превысит локальный спрос втрое к 2025 году 7 ч.
Поставки экранов для ноутбуков в октябре рухнули до минимума за 10 лет и падение продолжится 10 ч.
Rolls-Royce впервые испытала современный авиадвигатель на водороде 10 ч.
Капитальные затраты в полупроводниковой отрасли в 2023 году упадут, как никогда за 14 лет 11 ч.
Hyperion развернёт в США сеть мобильных водородных заправок — они будут сами добывать газ 12 ч.
Флагманы Xiaomi 13 и 13 Pro представят 1 декабря — вместе с ними выйдет MIUI 14 13 ч.
Apple недополучит 6 млн iPhone 14 Pro и Pro Max в этом квартале из-за проблем на заводе в Китае 14 ч.