Новости Software

Ремейк System Shock упростят для современных игроков, сохранив дух оригинала

Благодаря Kickstarter культовая серия System Shock вернётся сразу в виде двух проектов — третьей части, на разработку которой EA когда-то не дала зелёный свет, и ремейка оригинала. Пока OtherSide Entertainment готовится к производству System Shock 3, над переделкой первой игры трудится Night Dive Studios, автор HD-переиздания дилогии. Недавно портал PC Gamer узнал свежие подробности о ремейке, побеседовав с директором по разработке Джейсоном Фейдером (Jason Fader), а также опубликовал новые концепт-арты.

Карта в первой System Shock была огромной и очень запутанной (эту особенность унаследовала одна из её наследниц — оригинальная Thief) — такие в современных играх не встретишь. Авторы ремейка понимают, что просто перенести на новый движок (Unreal Engine 4) созданные в начале 90-х уровни нельзя, ведь какие-то элементы покажутся пользователям архаичными и непонятными. Поэтому разработчики отбросили некоторые старые решения и немного осовременили космическую станцию «Цитадель».

«Мы решили взять оригинальные уровни и палубы и подумать, что из всего этого годится для современных игроков, а что может им не понравиться, — сказал Фейдер. — Некоторые секции пришлось убрать, чтобы игра соответствовала ожиданиям нынешних геймеров. Но уровни по-прежнему будут похожи на лабиринты».

На иллюстрации выше художники сравнили палубу техобслуживания из оригинальной System Shock и ремейка. Они оставили стены скошенными, а в цветовой гамме всё так же преобладает жёлто-коричневый. На двух концепт-артах ниже изображена обновлённая медицинская палуба: дизайнеры переделали её, добавив педиатрическое отделение с жутковатой голограммой игрушечного мишки и такую же проекцию аквариума. На втором можно увидеть «антиутопическую» ванную с голограммами вместо дверей. «В будущем нет понятия неприкосновенности частой жизни, корпорации знают о вас всё», — говорит Фейдер.

«Для корпорации TriOptimum Цитадель — это собственная Чёрная Меза (Black Mesa) из Half-Life, — продолжил разработчик. — Там проводятся сверхсекретные эксперименты». Одной из жертв опытов стал киборг, красующийся на обложке оригинальной System Shock (там он назывался Cyborg Elite Guard). Внешний вид одного из сильнейших врагов игры почти не изменился, но теперь эти личные телохранители Шодан (SHODAN) будут управлять отрядами из четырёх или пяти человекоподобных роботов. Если убить лидера, действия подчинённых станут менее организованными, и расправиться с ними будет проще. Первую встречу с ними создатели преподнесут как «вводную» битву с боссом, чтобы пользователи поняли, как бороться с такими противниками в дальнейшем.

Единственное, что не изменится совсем, — это сюжет. Правда, сценарий немного подправят, для чего команда пригласила Криса Авеллона (Chris Avellone), одного из создателей Fallout 2, Planescape: Torment и Baldur’s Gate. Шодан будет разговаривать тем самым голосом, принадлежащим Терри Брозиус (Terri Brosius). Разработчики также консультируются с создателями первой части и спрашивают у них, что бы они изменили, если бы в те времена у них была такая возможность. Дизайнеры уровней Дориан Харт (Dorian Hart) и Остин Гроссман (Austin Grossman) попросили позаботиться о правдоподобности окружения. По их словам, некоторые объекты (например, роликовые коньки) были помещены на уровни без каких-либо объяснений и оказались лишними — в ремейке лучше обойтись без них (впрочем, из них получились бы отличные «пасхальные яйца»).

Ремейк собрал на Kickstarter свыше $1,35 млн, но не достиг нескольких дополнительных целей, из-за чего не получит VR-версию и полноценную поддержку модификаций (по крайней мере, на момент релиза). На площадке BackerIt было получено ещё почти $100 тыс. пожертвований. Выпустить его планируется во втором квартале 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Хотя студия уже создала проходимый от начала до конца вариант, проект всё ещё находится на этапе пре-продакшена. Сейчас команда готовит «вертикальный срез» — образцовую палубу со всеми ключевыми особенностями. Не исключено, что релиз перенесут на более поздний срок.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
После сокращения половины штата Twitter начал набор сотрудников 15 ч.
Новая статья: Goat Simulator 3 — козапокалипсис сегодня. Рецензия 27-11 00:22
Новая статья: Gamesblender № 598: «горящие» GeForce RTX 4090, игровой движок от VK и первый геймплей Warhammer 40,000: Rogue Trader 26-11 23:44
Фоторедактор Lensa вдруг стал самым популярным приложением для iOS в России 26-11 23:22
Энтузиаст установил macOS на Nintendo Wii и попытался запустить Doom — получилось не очень 26-11 17:13
Скайрим, деньги, два зелья: мать реддитора начала геймерский путь с TES V: Skyrim и основала там доходный бизнес 26-11 13:58
Режиссёру God of War Ragnarok пришлось сражаться за одноглазую белку 26-11 13:33
После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода 26-11 13:11
Internet Archive запустил браузерный эмулятор карманных компьютеров Palm из конца 90-х 26-11 11:41
Доверие бизнеса к российскому софту за два года выросло на 290 %, а к open source — вдвое 26-11 11:31
Foxconn доплатит по $1800 тем рабочим в Чжэнчжоу, кто останется на предприятии по выпуску iPhone 14 Pro 56 мин.
Новая статья: Обзор игрового ноутбука MSI Katana GF66 12UE-868XRU: игровой средний класс 9 ч.
Экономически Нидерландам было бы выгоднее потерять рынок литографического оборудования США, а не Китая 27-11 07:35
SpaceX запустила корабль Dragon к МКС — он доставит 3,5 тонны грузов, включая семена томатов 27-11 01:33
Ядерный проект «Прорыв» получит серверы на предсерийных чипах «Эльбрус-16С» 26-11 15:00
В Японии начнут добывать электричество из снега 26-11 14:57
В Японии построят самый большой в мире плавучий ветрогенератор — размах лопастей составит 200 метров 26-11 14:24
Дефицит чипов заставил Jaguar Land Rover сократить производство некоторых моделей 26-11 14:15
Вышел индустриальный ПК SolidRun Bedrock V3000 Basic с двумя портами 10GbE SFP+ и поддержкой 5G 26-11 13:59
В разгонном блоке новой европейской ракеты-носителя Vega C нашли дефект — его разберут, а первый коммерческий запуск отложат 26-11 13:48