Новости Software

Бывший сотрудник Visceral Games считает абсурдными высказывания о «смерти» сюжетных игр

Закрытие студии Visceral Games, работавшей над сюжетной приключенческой игрой по вселенной «Звёздных войн», огорчило любителей однопользовательских проектов. Многие посчитали, что такие действия Electronic Arts означают переход издательства к выпуску исключительно мультиплеерных игр и игр-сервисов.

 Dead Space

Dead Space

Ведущий дизайнер уровней Visceral Games Зак Уилсон (Zack Wilson) не согласен с высказываниями пользователей и журналистов о том, что однопользовательские проекты «умирают». «Предположения о неминуемом исчезновении линейных игр для одного человека — полный абсурд, — начал он в беседе с GI.biz. — Возможно, EA не относится к компаниям, которые будут активно поддерживать это направление. Но в индустрии так много студий, обожающих проекты такого типа, что вряд ли все они когда-нибудь исчезнут. Лично мне хотелось бы видеть меньше игр, но чтобы в то же время они все были высшего качества, и так, скорее всего, со временем и случится».

 Bioshock

Bioshock

Он добавил, что не совсем понимает, что именно имеется в виду под словами «линейная сюжетная игра». Если The Last of Us так охарактеризовать можно, то Bioshock и Dishonored выступают в несколько ином формате. «Где находятся грани между линейной “сюжеткой”, симуляторами погружения и открытым миром? У разработчиков есть множество идей и возможностей», — продолжил Уилсон.

«Нельзя на основе случившегося приходить к какому-то одному выводу. Единственное, что точно можно сказать, — создавать игры невероятно трудно. Поэтому появление любой игры и любого фильма можно считать праздником», — сказал он в заключение.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Студия-разработчик Disco Elysium вернула украденные мошенниками €4,8 млн, но не всё так просто 3 мин.
Snapchat вдруг оказался среди самых популярных приложений в России 16 мин.
«Rockstar обязана нанять создавшего это»: блогер показал отрывок из первой миссии GTA: Vice City на Unreal Engine 5 2 ч.
Microsoft скоро лишит браузер Edge поддержки Windows 7, 8 и 8.1 2 ч.
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 527.56 WHQL с поддержкой DLSS 3 для Portal с трассировкой лучей и The Witcher 3 2 ч.
В Microsoft Teams появилась бесплатная возможность организации сообществ 2 ч.
Количество мошеннических звонков в России через мессенджеры выросло в три раза 3 ч.
«Лаборатория Касперского» запустила сервис для поиска закладок в ПО open source 3 ч.
Объём вредоносов для Linux и Android растёт, но основной мишенью хакеров остаётся Windows 4 ч.
«Это Prey 2, которую мы потеряли»: геймплейный трейлер киберпанкового экшена в открытом мире Vigilancer 2099 4 ч.