Новости Software

Electronic Arts временно убрала из Star Wars Battlefront II всю монетизацию

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Нет, подождите, прямо здесь и сейчас обычные пользователи Сети победили ситхов в лице издательства Electronic Arts. В официальном блоге EA генеральный менеджер студии DICE Оскар Габриельсон (Oskar Gabrielson) рассказал о том, что разработчики временно уберут всю монетизацию из скандального экшена Star Wars Battlefront II.

Это решение последовало на фоне громкой критики системы прогресса и виртуальной валюты.

«По мере приближения мирового релиза стало понятно, что многие из вас по-прежнему ощущают себя неуютно в игре, — гласит выдержка из блога. — Это никогда не было нашей целью. Простите нас. Мы слышим вас громко и чётко, поэтому отключаем все внутриигровые покупки».

Студия планирует позже позволить игрокам тратить настоящие деньги в обмен на внутриигровые «кристаллы» после того, как внесёт изменения в дизайн проекта.

Критика Star Wars Battlefront II началась ещё во время бета-тестирования. Тогда игроки жаловались на чересчур большой упор на покупку контейнеров с наградами и обвиняли EA в жадности. Новая и более мощная волна возмущений возникла позднее, когда подписчикам EA Access дали поиграть в пробную версию игры. После этого разработчики пошли на уступки и снизили стоимость главных персонажей «Звёздных войн», но этого оказалось недостаточно.

Пресса всего мира также осталась недовольна игрой — средний рейтинг Star Wars Battlefront II на OpenCritic составляет 69 баллов из 100. В нашем обзоре Алексей Лихачёв поставил проекту 6/10 со словами: «Многие недостатки первой части были исправлены, да и кампания (пусть и посредственная) появилась и готова усладить фанатов вселенной многочисленными отсылками. Но порушенный из-за микротранзакций баланс в мультиплеере и идиотская прокачка делают игру слишком недружелюбной».

Star Wars Battlefront II поступила в продажу сегодня, 17 ноября 2017 года, для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Более 35 % атакованных хакерами американских компаний теряют свыше $100 тыс., а 4 % — больше $1 млн 9 ч.
Infinix провела первый мейджор-турнир по Standoff 2 — в гранд-финале победила команда Horizon 10 ч.
В Steam стартовал октябрьский фестиваль «Играм быть» — это сотни демоверсий ожидаемых проектов 11 ч.
Новым игрокам в Overwatch 2 понадобится свыше $12 тыс. для покупки всех косметических предметов из первой части 11 ч.
Слухи: хронометраж заставочных роликов в God of War Ragnarok будет сопоставим с двумя полнометражными фильмами 12 ч.
Еженедельный чарт Steam: засилье FIFA 23, рекордный взлёт Need for Speed Heat и физическая VR-песочница BONELAB 14 ч.
Минфин РФ захотел деанонимизировать пользователей игровых валют 16 ч.
Роскомнадзор проведёт проверку в связи с утечкой данных клиентов DNS 16 ч.
Видео: оружие и способности проповедника в новом геймплейном трейлере Warhammer 40,000: Darktide 19 ч.
Авторы файтинга Guilty Gear Strive дадут попробовать кроссплей между PC и PlayStation в середине месяца 19 ч.
Российские космонавты успешно испытали 3D-принтер на борту МКС 47 мин.
Samsung намеревается к 2027 году освоить 1,4-нм техпроцесс в сфере высокопроизводительных вычислений 2 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Google Pixel 6a: не вспоминай о Nexus 8 ч.
Смартфоны на чипах MediaTek возглавили сентябрьские рейтинги AnTuTu — Dimensity 9000+ обогнал Snapdragon 8+ Gen 1 9 ч.
Выделенных Евросоюзом инвестиций не хватит, чтобы захватить 20 % мирового рынка полупроводников 12 ч.
В начале 2023 года на рынок выйдут мониторы с 27- и 32-дюймовыми OLED-панелями от LG Display 12 ч.
Google может разблокировать контроллеры Stadia — это позволит их использовать на других платформах 13 ч.
Необычная видеокарта XFX Radeon RX 6700 XL с 10 Гбайт памяти показалась на фото 13 ч.
Цены на память DRAM и NAND будут падать вплоть до второй половины 2023 года — производителям придётся сокращать выпуск 14 ч.
Arm-процессоры AWS показали выдающуюся энергоэффективность при тестах в японских 5G-сетях 14 ч.