⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самые ожидаемые игры 2018 года
⇡#Ace Combat 7: Skies Unknown
Последняя номерная Ace Combat вышла аж десять лет назад и сильно расстроила фанатов тем, что на место вымышленных городов пришли реально существующие локации. Увидеть Москву, Токио и Сан-Франциско было здорово, но сюжетная линия оказалась посредственной, миссии — однообразными, а многие элементы из пятой части куда-то подевались. В Ace Combat 7 разработчики отказались от настоящих городов, чтобы предоставить себе больше свободы. Историей занимается сценарист четвертой и пятой частей, поэтому за нее беспокоиться не приходится. Серия возвращается к истокам, а это значит, что и поклонники будут довольны, и новая аудитория получит потенциально отличный аркадный авиасимулятор. За десять лет технологии сделали большой шаг вперед, поэтому от Ace Combat 7 многие ожидают зрелищных воздушных боев и впечатляющей графики. Причем создатели уделяют большое внимание не только летательным аппаратам, но и тому, что вокруг них происходит. К примеру, в седьмой части впервые появятся трехмерные облака, которые можно использовать, чтобы затеряться и сбросить назойливого противника с хвоста. Однако из-за резкого перепада температур могут возникнуть проблемы с управлением или видимостью. В PlayStation VR это должно выглядеть особенно впечатляюще. ⇡#Biomutant
Бывает так, что достаточно увидеть хотя бы один скриншот игры, как сразу понимаешь — это что-то очень необычное и даже диковинное. Biomutant производит именно такое впечатление. Это странная смесь из постапокалипсиса и фильмов о кунг-фу, с пушистым зверьком в главной роли. Даже внешность этого «енота» можно настраивать! Разработкой занимаются бывшие сотрудники студии Avalanche, поэтому некоторые поспешили прозвать игру «фэнтезийной Just Cause». Здесь тоже есть открытый мир, а персонаж передвигается на самых разных видах транспорта и не только: можно прокатиться по реке на моторной лодке, или воспарить на воздушном шаре, или скакать по грибам-батутам. Главная цель ушастого героя — решить судьбу Древа жизни, стоящего в центре мира. Принятые в диалогах решения, заключенные союзы, отвергнутые предложения дружбы и многие другие действия игрока окажут влияние на финал истории. Ощущение свободы, как обещают авторы, в Biomutant будет на каждом шагу — в выборе оружия, использовании всевозможной магии, взаимодействии с окружающим миром и населяющими его существами. ⇡#Call of Cthulhu
В новой Call of Cthulhu игроки возьмут на себя роль бывшего солдата Эдварда Пирса, ставшего частным следователем. Он прибывает на остров в попытках выяснить причину пожара, погубившего целую семью, которая в момент трагедии находилась в огромном доме. Но путь преграждает смотритель, не желающий подпускать незнакомца к сгоревшей постройке. Это не простой хоррор с монстрами и прятками. Здесь, к примеру, есть варианты ответа в диалогах — либо вы договоритесь со смотрителем, либо он отправит вас куда подальше, и придется искать обходные пути. Исследование окружения позволит открыть новые варианты в беседах с персонажами. В самом доме Пирсу предстоит искать улики и разбираться в причинах трагедии. И если выводы сделаны неправильные, игрок узнает об этом далеко не сразу. И раз уж это Call of Cthulhu, бояться тоже придется. Иногда героя будут преследовать немыслимые монстры, которым не удастся дать отпор. Оглядываться нельзя (Пирс теряет рассудок при виде богохульных чудищ), поэтому остается лишь бежать и искать укрытие. Но не все так просто — стоит герою залезть в шкаф, как у него начинается приступ клаустрофобии, что тоже влияет на рассудок и может привести к смерти. Смогут ли авторы достичь идеального баланса между хоррором и детективом, узнаем в следующем году. Code Vein
В последнее время все сложные игры непременно сравнивают с Dark Souls. Даже в обсуждениях Cuphead и Crash Bandicoot порой всплывает творение студии From Software! Но когда речь заходит о Code Vein, аналогия кажется уместной — и издатель тот же, и геймплей действительно похож. А вот визуальное оформление значительно отличается — в Code Vein окружение не такое мрачное за счет похожего на аниме стиля. На деле отличий еще больше. В частности, боевая система предлагает игроку куда больше возможностей в сражениях. По ходу боя герой накапливает концентрацию, которая расходуется на особые приемы, наносящие огромный урон. К примеру, можно подбросить противника в воздух, высосать из него жизненные силы (все же мы играем за вампира) и восстановить запас маны, необходимой для использования даров. Всего этих даров (так здесь называют заклинания) восемь — какие-то повышают силу атаки, другие временно заменяют одни способности другими. Есть дар, позволяющий поделиться половиной своего здоровья с напарником (он тоже может его активировать, когда вам угрожает опасность). Победить некоторых боссов без компаньона было бы сложнее, так как товарищ иногда отвлекает чудищ. В общем, возможностей для экспериментов будет немало — главное, чтобы увлекало так же, как трилогия Dark Souls. ⇡#Crackdown 3
Релиз многострадальной Crackdown 3 переносили бесчисленное множество раз, но, кажется, она наконец выйдет в следующем году. И тот факт, что разработка началась много лет назад, создателям скрыть не удалось — в последнем трейлере видны не самая современная графика, плохая анимация и скучноватый город. Но от Crackdown ждешь не революции в визуальной составляющей, а веселого процесса. Есть надежда, что третья часть сможет его предложить. Главный герой умеет с огромной высоты падать на врагов, взмывать ввысь и запрыгивать на крыши небоскребов, скакать с одного здания на другое и творить прочий хаос — все ради устранения преступных группировок и спасения каждого района. В его арсенале три вида оружия, между которыми моментально переключаешься одной кнопкой, а подвижность и ловкость героя в перестрелках делают каждую стычку зрелищной. Кампания поддерживает кооператив для четверых игроков, поэтому страшно даже представить, что будет твориться на экране во время прохождения в компании друзей. К сожалению, в «сюжетке» не задействованы никакие облачные технологии — они будут работать в полную силу лишь в мультиплеере. Там обещают впечатляющую разрушаемость, так как часть вычислений переложат на плечи удаленных серверов. ⇡#The Crew 2
Как и первая The Crew, сиквел предложит игрокам огромную территорию с множеством развлечений. Но если раньше были хоть какие-то ограничения, то теперь они полностью исчезнут — в The Crew 2 к автомобилям и мотоциклам добавятся катера и самолеты. Однако впечатляет даже не разнообразие само по себе, а возможность мгновенно «прыгать» между видами техники. Вот вы едете по улочкам Нью-Йорка, разгоняя прохожих и дымя шинами на поворотах. Вдруг вы увидели небоскребы и захотели пролететь между ними, исполнив пару трюков, — нажимаете кнопку и оказываетесь в самолете. Приближаетесь к реке, переключаетесь на лодку и плывете куда глаза глядят. А потом, добравшись до берега, садитесь на мотоцикл, чтобы принять участие в испытании. Все это происходит очень быстро, без каких-либо задержек и загрузок. Конечно, звучит это немного диковато, но мы ведь любим гоночные проекты не только за реалистичность, не так ли? Обычными аркадными гонками уже никого не удивишь, а The Crew 2 предлагает что-то кардинально отличающееся от всего остального. Гигантская карта будет полна развлечений на любой вкус, а добраться до нужного места позволят любым из доступных способов. Главное, чтобы сами гонки плавно перетекали одна в другую, иначе смысла в этих переключениях будет мало. Darksiders 3
После того как издательство THQ прекратило существование и потянуло за собой коллектив Vigil Games, казалось, что о серии Darksiders можно забыть. Запланированная квадрология оборвалась бы на второй части, если бы не Nordic Games — она приобрела права на серию и неожиданно анонсировала Darksiders 3 за авторством Gunfire Games. Главной героиней третьей Darksiders стала Ярость, задача которой — победить семь смертных грехов. Окружению уделяется большое внимание — каждый противник, каждый сундук и каждая загадка должны, по мнению авторов, идеально вписываться во вселенную. Зоны в открытом мире обещают логично связать друг с другом — если вы забрались на высокую точку и окинули взглядом все вокруг, то увидите и посещенные локации, и места, где еще предстоит побывать. В бою Ярость напоминает Женщину-кошку из Batman: Arkham City — она ловко уворачивается от атак, издалека наносит удары хлыстом и плетет бесконечную цепь комбо-приемов. Дама вряд ли сможет сражаться с пачками врагов, как это делал Смерть, да и запас здоровья у нее не так велик. Поэтому в триквеле подкрутили баланс в сторону меньшего числа противников, но несколько более высокой сложности. По крайней мере, сейчас все выглядит именно так — к релизу это еще может измениться. Detroit: Become Human
Одним из главных героев Detroit станет андроид по имени Кара — высокотехнологичный робот, обладающий самостоятельным искусственным сознанием. Ей предстоит понять, какое место она занимает в мире, где подобные ей «устройства» используются лишь для улучшения жизни людей. Это далеко не единственная тема, которую хочет поднять в своем новом проекте Дэвид Кейдж. К обещаниям этого амбициозного француза всегда стоит относиться с осторожностью. На бумаге они звучат великолепно, и Detroit тоже можно ждать с нетерпением, насмотревшись трейлеров. Три героя с совершенно разными историями и мотивациями. Большое количество развязок у каждой сцены, причем некоторые из них приводят к смерти одного из главных персонажей. Как это все повлияет на сюжет? Что произойдет, если все трое почти сразу погибнут? Насколько сильно решения изменят повествование? На выставках эту вариативность не раз подкрепляли демонстрацией эпизода из жизни андроида Коннора, который пытается спасти девочку, похищенную другим роботом. Герой изучает каждую комнату и один за другим рассматривает различные объекты, получая информацию о жертве и преступнике. Позднее Коннор использует все это во время переговоров с похитителем, исход которых зависит лишь от действий игрока. Кейдж не устает повторять, что в Detroit именно пользователь будет сценаристом. Что же, этому очень хочется верить. Metal Gear Survive
Релиз кооперативной «зомби-выживалки» во вселенной Metal Gear кажется кощунством и надругательством над серией, от разработки которой Konami отстранила ее создателя — Хидео Кодзиму. Возможно, компания действительно хочет цинично заработать больше денег на популярном бренде, но будем честными — выглядит Survive очень даже неплохо. В кооперативе компания из четверых игроков попадает на локацию, которую вот-вот наводнит толпа противников. Напарники расставляют ловушки, строят оборонительные сооружения, используют ресурсы для создания турелей — в общем, делают все то, чем занимаются в Fortnite и других подобных играх. Когда все готовы, накатывает первая волна, после которой можно взять паузу и подготовиться к следующей атаке. Патронов мало, материалов для укреплений тоже не в избытке, поэтому изучение окрестностей в поисках различного добра будет нелишним делом. Обещают и сюжетную кампанию, по мере прохождения которой удастся разблокировать новое оружие для мультиплеера. Здесь тоже предстоит искать ресурсы, охотиться на живность и защищать те или иные объекты от зомби. Вряд ли стоит ожидать от сюжета такого же безумия (в хорошем смысле), какое предлагал Кодзима, но играть во все это наверняка будет довольно увлекательно. Metro Exodus
Несмотря на «метро» в названии, в Exodus Артем и рейнджеры «Спарты» отправятся в большое путешествие по России. И не абы как, а в качестве команды паровоза «Аврора», оснащенного всем необходимым для передвижения по выжженной и пропитанной ядом земле! Они двинутся на Восток в «поисках новой жизни», поэтому локации в третьей части серии станут значительно просторнее, а масштаб увеличится в разы. При этом полноценного открытого мира в шутере не будет. По словам разработчиков, Exodus не станет слишком сильно менять привычную формулу Metro. Это по-прежнему линейное путешествие по цепочке уровней, но в этот раз маленькие локации и обширные пространства (напоминающие S.T.A.L.K.E.R.) постоянно чередуются. В то же время в игре появятся цикл смены дня и ночи, динамическая погода, сбор ресурсов для улучшения оружия, а также влияние принятых решений на судьбы персонажей. Дмитрий Глуховский по-прежнему принимает активное участие в разработке и предлагает команде новые идеи. Теперь действие разворачивается не только зимой — путешествие охватывает множество мест и все времена года. Однако атмосфера и общее настроение останутся неизменными — уже при взгляде на первые кадры стало ясно, что это старая добрая Metro в декорациях опустошенного ядерной войной мира. ⇡#Monster Hunter: World
После новогодних праздников долго сидеть без громких новинок не придется — уже в конце января выйдет Monster Hunter: World. И если в последние годы серия оставалась нишевой и практически не покидала портативные платформы, то на сей раз Capcom хочет привлечь внимание куда большей аудитории. Суть прежняя: игрок в одиночку или в компании друзей выбирает поручение, соглашается выполнить его за определенную награду и отправляется на охоту. Локации большие и разнообразные, но поиск монстров не занимает много времени — достаточно найти пару следов, как светлячки укажут путь к цели. Основная прелесть игры заключается в сражениях с чудищами — в изучении их повадок, поиске их слабых мест и попытках предугадывать их движения для нанесения ударов. Окружающий мир впечатляет своей живостью. Для выполнения контракта нужно убить лишь одного монстра, но это не значит, что все построено вокруг него. Жизнь идет своим чередом: забавные существа заняты своими делами, охотятся друг на друга и не обращают внимания на главного героя. А тому предстоит и монстров побеждать, и травки собирать, и «браконьерством» промышлять — все для того, чтобы улучшать показатели оружия, готовить еду и другими способами увеличивать свою силу ради сражений со все более опасными противниками. ⇡#Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
События Ni no Kuni II развернутся спустя сотни лет после финала первой части, поэтому прямой сюжетной связи между играми не будет. Так что если вы пропустили один из главных эксклюзивов для PS3, не переживайте — в следующем году вы получите проект в том же (отличном) визуальном стиле, но претерпевший несколько важных изменений. Бои, прежде проходившие в пошаговом режиме, в сиквеле перенесут в реальное время. В динамичных сражениях главный герой может использовать магию и быстро реагировать на атаки, а летающие вокруг него забавные существа усиливают его удары или дают другие улучшения. В то же время биться с толпой врагов и с боссами станет труднее — придется на ходу лечиться, не терять ни минуты и быстро принимать решения. Так как нам предстоит играть за бывшего короля, пытающегося построить новое королевство, то в Ni no Kuni II добавили режим, напоминающий игры жанра RTS. Нужно распределять между жителями роли и получать за это бонусы, которые пригодятся по мере прохождения сюжета. Трудно сказать, насколько это будет интересно и как много времени отнимет, но, если основная сюжетная линия не разочарует, вряд ли кто-то будет против наличия в игре бонусного режима. ⇡#Ori and the Will of the Wisps
Продолжение Ori and the Blind Forest вновь расскажет о лесном духе-защитнике по имени Ори. В первой части ему удалось прогнать тьму подальше от родного дома, в чем ему помог дух Сейн. Теперь же им предстоит изучить окрестности леса Нибель и выяснить истинное предназначение Ори. Ori and the Will of the Wisps фанаты первой части называют «сиквелом мечты» — многие сомневались, что увидят продолжение, но над новой игрой работает тот же коллектив (и тот же композитор, спасибо ему большое). Авторам хочется исправить недочеты, отмеченные пользователями в первой Ori. Как обещает ведущий разработчик проекта, скачок будет примерно такой же, как в Super Mario Bros. 3 по сравнению с Super Mario Bros. Геймплейно игра не слишком далеко уйдет от предшественницы. Это вдохновленный Metroid платформер, в котором Ори со временем будет получать новые способности, дающие духу возможность проникать в ранее недоступные локации. Говоря о Metroid, нельзя не вспомнить, что этим летом к коллективу присоединился создатель неофициального ремейка Metroid II: Return of Samus, который был «шокирован» предложением Moon Studios и с радостью согласился работать над сиквелом Ori. Уже не так обидно, что Nintendo поставила на фанатском проекте крест! ⇡#Pillars of Eternity II: Deadfire
Pillars of Eternity настолько пришлась по душе любителям классических ролевых игр, что средства на разработку сиквела были собраны всего за 23 часа. Главный герой отправится на лодке в сторону неисследованного архипелага Дэдфаер, чтобы отыскать там разбушевавшегося бога Эотаса, которого все считали мертвым. Сиквел будет учитывать действия, совершенные игроком в первой Pillars of Eternity. Нас ждет мир с безграничными возможностями, детальный редактор персонажа, полная свобода исследования и решения, влияющие на повествование. Главная цель Obsidian — предоставить возможность отыгрывать такой персонаж, какой хочет игрок. Не забывает студия и о добавлении элементов, отсутствие которых огорчило фанатов, — например, во второй части появятся оживленные города. На пути главному герою встретятся семь потенциальных компаньонов, и на сей раз они будут гораздо лучше вписаны в сюжет. Если раньше их участие в происходящем сводилось к отдельным комментариям, то в сиквеле будет система отношений между персонажами — либо они подружатся, либо их интересы окажутся настолько разными, что все перессорятся. У игрока будет возможность следить за атмосферой в коллективе и принимать в случае чего меры. Надеемся, слишком много времени на примирение уходить не будет, иначе тут уже не до спасения мира! Vampyr
Игр о зомби неприлично много, а вот проекты о вампирах можно пересчитать по пальцам. Это заметили и разработчики Life is Strange и Remember Me — французы из Dontnod вовсю заняты своим новым проектом Vampyr. В нем главным героем становится ветеран Первой мировой войны доктор Рид, ставший вампиром. В этом незавидном положении его разрывает надвое — с одной стороны, воля и врачебная клятва тянут к спасению людей, страдающих от пришедшего в Лондон начала XX века испанского гриппа, а с другой —новое чудовищное естество склоняет к охоте и крови. Каждый раз игроку придется делать выбор: оставлять того или иного жителя в живых или убивать его. В качестве примера создатели приводили старушку с двумя сыновьями, один из которых оказался серийным убийцей. Было бы логично покончить с ним и вылечить женщину, но ее кровь дает больший прирост к характеристикам вампира. Поступить правильно или так, как удобно? Подобными вопросами нам предстоит задаваться на каждом шагу. Каждый раз, когда доктор ложится спать, последствия его действий оказывают влияние на город. Задания убитых персонажей станет невозможно выполнить, их родственники или друзья могут негативно отреагировать на случившееся, да и мертвые торговцы уже ничего не продадут. Вариантов развития событий очень много, как и концовок. *** В очередном выпуске Gamesblender мы рассказываем еще о двенадцати ожидаемых играх, готовящихся к выходу в 2018 году.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|