Новости Software

Star Wars Battlefront II разочаровала EA, несмотря на 7 млн проданных копий

Многопользовательский боевик Star Wars Battlefront II не оправдал ожиданий Electronic Arts. В ходе недавней отчётной пресс-конференции финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал о Battlefront II: «В третьем квартале мы ожидали продать около 8 миллионов копий, но мы не достигли этого показателя менее чем на 1 миллион единиц».

Другими словами, Battlefront II была реализована тиражом чуть более 7 миллионов копий, тогда как накануне запуска проекта некоторые аналитики предполагали, что EA удастся реализовать 14 миллионов экземпляров игры в финансовом году, который закончится 31 марта. Одной из причин неутешительных продаж выступает отрицательный отклик игрового сообщества на систему микроплатежей в игре, от которой компании пришлось отказаться перед стартом продаж. Хотя в ближайшие несколько месяцев EA собирается возвратить систему продажи контейнеров в Battlefront II, она по-прежнему не хочет разделять пользовательское сообщество выпуском различных платных DLC.

Крупнейший в период зимних праздников и не соответствующий ожиданиям проект EA сыграл определённую роль в $186-миллионных убытках, которые понесла компания. Впрочем, основное влияние оказала недавняя налоговая реформа США. Закон о налогах и трудоустройстве, который был подписан в декабре 2017 года, привёл к предварительному штрафу в размере $176 млн для компании, включая налог на накопленные зарубежные доходы. Однако господин Йоргенсен сказал, что EA планирует вернуть большую часть своих зарубежных доходов.

Что касается предстоящих игр EA, то предварительное окно выпуска для всё ещё не имеющего названия проекта во вселенной «Звёздных войн» от недавно приобретённой Respawn Entertainment назначено на отчётный 2020 год (с апреля 2019 года по март 2020 года).

Руководство Electronic Arts подтвердило, что выход Anthem, амбициозного многопользовательского ролевого шутера от студии Bioware, сейчас намечен на начало 2019 года, а не на осень 2018 года, как планировалось. «Независимо от того, как это выглядит, мы не рассматриваем перенос в качестве задержки игры. Мы решили выпустить Anthem в четвёртом квартале финансового 2019 года, и дата действительно определяется соображениями балансировки портфеля, а не степенью готовности продукта», — отметил господин Йоргенсен.

Он также добавил: «Мы очень довольны тем, как складываются дела у следующей игры в серии Battlefield, и, вероятно, нет смысла запускать Anthem вместе с ней. Вдобавок Anthem — это совершенно новый проект в новой вселенной, так что вполне логично дать ему самостоятельное окно запуска, чтобы мы могли уделить ему силы и внимание, которых он заслуживает, и избавить от лишней конкуренции».

Доля цифровых продаж продолжает расти: в прошлом году компания получила 37 % своих доходов на цифровом рынке, что, по словам господина Йоргенсена, немного отстаёт от показателя отрасли в целом — 40 %. К причинам относится популярность FIFA на рынках, которые пока не так сильно изменились в сторону цифровых технологий, а также популярность Battlefront II в качестве подарка (на цифровые продажи Battlefront II приходится менее 30 %).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Градостроительная стратегия про бобров Timberborn за неделю разошлась тиражом в 130 тыс. копий 58 мин.
Из-за ошибки в iOS сторонние приложения лишились поддержки 120-Гц анимации в iPhone 13 Pro 2 ч.
Для Diablo II: Resurrected вышел первый патч, исправивший баг с потерей прогресса 2 ч.
Российский разработчик обнаружил 4 уязвимости в iOS — за полгода Apple закрыла только одну 3 ч.
Владельцы биткоинов в Китае и Гонконге пытаются защитить свои криптоактивы 5 ч.
Twitter, Facebook и WhatsApp обжаловали штрафы за отказ локализовать пользовательские данные в России 15 ч.
Google начнёт показывать в результатах поиска видеоролики из TikTok и Instagram 15 ч.
Новая статья: Могучее российское инди, часть II: как независимые студии из РФ добиваются мирового признания, в чём залог успеха и как дарить игрокам настоящие эмоции 15 ч.
Создатели NieR и Drakengard анонсировали карточную ролевую игру Voice of Cards: The Isle Dragon Roars 18 ч.
В Bayonetta 3 углядели механику из отменённой Scalebound 18 ч.
Лунные модули предлагают оснастить индивидуальными системами напыления посадочных площадок на поверхности 13 мин.
Ещё одна польская компания покорилась магии американских малых модульных реакторов 2 ч.
Смартфон Samsung Galaxy S22+ получит тройную камеру и экран с отверстием 3 ч.
Alphacool выпустила водоблок Eisblock Aurora Acryl GPX-N для видеокарт Galax и KFA2 4 ч.
Размер имеет значение: жизнь земного типа можно найти только на сопоставимых по размеру планетах 5 ч.
Gainward и Galax подтвердили использование отбракованных ГП GA104 в GeForce RTX 3060 6 ч.
Спутники «Скиф» позволят создать в РФ полноценную систему скоростного интернет-доступа 6 ч.
Мини-ноутбук GPD Pocket 3 получит трансформируемую конструкцию 6 ч.
Беспроводная гарнитура EKSA E910 использует частотный диапазон 5,8 ГГц 7 ч.
Актёр Уильям Шетнер из сериала «Звёздный путь» полетит в космос на корабле Blue Origin 7 ч.