Сегодня 31 мая 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Facebook* всерьёз взялась за монетизацию WhatsApp

На прошлой неделе Facebook* отчиталась о медленном росте доходов WhatsApp, а теперь всерьёз взялась за монетизацию мессенджера. В нём появилось три новых способа взаимодействия с предприятиями: ярлык для мгновенного начала переписки, возможность запрашивать у компаний посадочные талоны и другие данные такого рода, а также поддержка в режиме реального времени.

Также Facebook* начнёт показывать рекламу предприятий, ведущую напрямую в WhatsApp. Это означает, что компания может купить рекламу, которая перенаправляет потенциального клиента сразу в чат в мессенджере. При этом если предприятие не ответит человеку в течение 24 часов, то должно будет заплатить социальной сети определённую сумму.

Бизнес-переписки в WhatsApp работают примерно так же, как и в Facebook*, где вы можете зайти на страницу компании и отправить ей сообщение. В Facebook* Messenger возможность общаться с предприятиями оказалась не столь удобной, поэтому социальный гигант был вынужден добавить в него дополнительные расширения. В блоге WhatsApp сказано, что компания сама решает, хочет ли предлагать через мессенджер поддержку в реальном времени.

WhatsApp стал доступен бизнес-пользователям в сентябре прошлого года. Сколько предприятий пользуется сервисом, не известно. Разработчик лишь рассказал, что протестировал новые возможности среди примерно 90 компаний, включая Uber, Wish и Singapore Airlines.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥