Новости Software

От «пятна на добром имени Bethesda» до «лучшей игры серии»: такие разные отзывы критиков о Fallout 76

С момента премьеры Fallout 76 прошла целая неделя, но журналисты получили свои копии одновременно с релизом, поэтому лишь сейчас у игры появился рейтинг на агрегаторах рецензий OpenCritic и Metacritic. Хотя содержание обзоров отражает полярность мнений пользователей, средний балл оказался даже слишком низким: на первом агрегаторе он составляет 56 баллов, а на втором варьируется в пределах 46–59 из 100 возможных в зависимости от платформы. В этой заметке мы собрали самые яркие цитаты из зарубежных обзоров.

Рецензент Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон (Kyle Hanson) назвал Fallout 76 «смелым экспериментом над одной из важнейших и любимейших игровых серий в истории, который, к несчастью, провалился». Огромное количество багов, по его мнению, — меньшая проблема игры: куда хуже то, что «базовые принципы дизайна не работают, как задумано». Строгое ограничение веса предметов сводит процесс их получения к утомительной «возне с инвентарём», а механика выживания делает исследование локаций раздражающим, ничего при этом не добавляя к геймплею. Есть и множество других странных решений — например, неудобство интерфейса «Пип-боя» и отсутствие полноценной паузы. Журналист посоветовал играть в неё только в хорошей компании пользователей, которые помогут добраться до высокоуровневого контента, — лишь в этом случае геймплей может стать увлекательным.

«Всегда казалось маловероятным, что Bethesda сможет сделать добротную онлайновую Fallout, и отвратительное нечто под названием Fallout 76 лишь укрепляет этот циничный настрой, — так высказался об игре Джим Стерлинг (Jim Sterling), известный своими хлёсткими обзорами. — И это даже хорошо, потому что Fallout 76 — циничная игра. Циничная игра, которая едва работает. Безжизненная, архаичная, с искалеченной системой V.A.T.S.. Отчаянная попытка нажиться на популярной модели игр-сервисов. Пустая трата времени».

Почти все журналисты признались, что основная квестовая линия Fallout 76 ни капли не увлекает, а персонажи не вызывают сочувствия (потому что они, как правило, либо умерли, либо роботы). Рецензент IGN Брэндин Тиррел (Brandin Tyrrel), автор одной из самых обстоятельных и осторожных рецензий, отметил, что удовольствие от сюжета получить можно, «соединяя кусочки истории мира, словно смотря фильм или читая книгу». Диалогов в игре нет; игрок имеет дело не с самими событиями, а только с их «тенями» — информацией об уже случившемся. Он высоко оценил использование окружения в повествовании: мир наполнен историями в виде записок и предметов, и именно в таком способе подачи истории Bethesda, на его взгляд, преуспела больше всего.

«В прошлых частях Fallout разработчикам всегда было что сказать о постапокалипсисе и о человеческом факторе катастрофы, — посетовала журналист The Guardian Холли Нильсен (Holly Nielsen). — Здесь же всё сводится к отстрелу мутантов и сбору хлама. Даже если в будущем игра окрепнет, она останется кошмарно бездушной».

Как заметил Дэн Уэбб (Dan Webb) с XboxAchievements, Fallout 76 — это игра не про сюжет, а про строительство мира и выживание. И само по себе это не плохо — разочаровывает она лишь потому, что исполнение такой концепции оказалось не на высоте.

«Fallout 76 — дешёвая попытка нажиться на популярности мультиплеерных “выживалок”, — так описал игру Роберт Рэмзи (Robert Ramsey) с Push Square, написавший одну из самых беспощадных рецензий с оценкой 3/10. — Fallout, в которую можно играть с друзьями, — очень интересная идея, но Bethesda загубила её во всех смыслах. Все онлайновые элементы не доделаны и плохо реализованы, но даже если бы Fallout 76 была однопользовательской, она бы не удалась из-за устаревшего дизайна и поразительно бедного мира. Если вам очень, очень понравился геймплей Fallout 4 и вы хотите поиграть в нечто подобное с друзьями, вы, возможно, сможете получить некоторое удовольствие от Fallout 76, но даже в этом случае лучше подождать, пока Bethesda исправит непростительные технические проблемы. Fallout 76 — пятно на репутации Bethesda, которое будет непросто отмыть». Единственным однозначным достоинством игры для Рэмзи стала музыка — «фантастические, атмосферные» эмбиент-композиции от Инона Зура (Inon Zur), которые «заслуживают быть использованными в гораздо более качественной игре».

«В этой игре не работает ничего, — заявил журналист TheSixthAxis Джейсон Коулс (Jason Coles), автор ещё одного разгромного обзора с такой же оценкой. — Мир слишком большой и пустой, дизайн квестов неудачный. Если единственный способ повеселиться в игре — это взять с собой друзей, которые будут постоянно шутить, то это провал. Fallout 76 не умеет развлекать сама по себе. Если вы хотите хорошо провести время с друзьями в постапокалипсисе, лучше пойдите в паб и посмотрите новости».

«Fallout 76 — это как встреча со старым другом, которого вы не видели целую вечность, — так отозвалась об игре рецензент GamesRadar Зои Делаханти-Лайт (Zoe Delahunty-Light). — Сначала вы страшно рады его видеть и с интересом слушаете его рассказ, но потом понимаете, что он не слишком-то изменился, а вот вы выросли. В Fallout 76 есть кое-какие новшества, но они лишь подчёркивают архаичность остальной игры. В этой игре не хочется выживать — в ней хочется жить. В Fallout 76 не чувствуется той жизни, которая превращала постапокалипсис в маяк надежды в предыдущих частях».

Сотрудник PC Gamer Кристофер Ливингстон (Christopher Livingston) оказался одним из немногих, кто остался доволен игрой, несмотря на все недостатки. «Временами в Fallout 76 очень весело, — написал он. — Её мир огромный, интересный, комично-жестокий. Главная квестовая линия меня на захватила, но некоторые второстепенные задания заинтриговали, да и просто исследовать локации, игнорируя квесты, тоже увлекательно». Ливингстон признался, что даже решил отложить работу над рецензией, чтобы побыстрее вернуться к игре.

Алистер Стивенсон (Alastair Stevenson) с Trusted Reviews назвал игру «самой интересной в серии со времён Fallout 3», особенно похвалив за кооперативную составляющую и механику выживания. Среди недостатков он выделил однообразные квесты и малое количество игроков на серверах — только по этим причинам Fallout 76 «хорошая, не отличная».

«В Fallout 76 здорово играть и с друзьями, и в одиночку, — написал журналист PlayStation Universe Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov), неожиданно назвавший её своей самой любимой игрой франшизы. — Она по-новому раскрывает обожаемую огромным количеством геймеров серию. Наверное, эта игра не для всех, но она самая увлекательная из всех частей. Да, я играл во все. У неё есть проблемы, но, надеюсь, их быстро решат. Fallout 76 — долгоиграющий проект, и со временем он будет становиться только лучше». Багдасаров признался, что даже рад почти полному отсутствию NPC: это позволяет почувствовать себя в «настоящем постчеловеческом мире, полностью уничтоженном бомбами».

Ниже приведены только рецензии с оценками. Остальные (в том числе незаконченные) можно найти на агрегаторах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: исследование полуразрушенного города в трейлере масштабного мода Fallout: Miami 32 мин.
Пользователи не так охотно обновляют свои устройства до iOS 15, как до предыдущих версий ОС 50 мин.
LG приобрела израильский стартап Cybellum, разрабатывающий технологии автомобильной кибербезопасности 54 мин.
Акционеры обвинили Facebook в выплате миллиардов долларов FTC ради персональной защиты Марка Цукерберга 2 ч.
Microsoft выпустила тестовую сборку Windows 11, которая не относится к грядущей первой стабильной версии ОС 3 ч.
Ремейк Final Fantasy VII, Persona 5 и другие со скидками до 70 %: в PS Store началась распродажа «Хиты Японии» 4 ч.
Тестирование Kena: Bridge of Spirits в 4К при максимальных настройках на RTX 3080 и подборка скриншотов 4 ч.
Deep Silver выпустила в раннем доступе Steam научно-фантастическую выживалку Beyond Contact 4 ч.
«Вас телепортировало в мир истоков»: игрок нашёл в Psychonauts 2 странную секретную комнату 5 ч.
Запуск раннего доступа Blood Bowl 3 не состоится в сентябре 5 ч.
Представлен доступный смартфон Redmi 9 Activ с чипом Helio G35 и батареей на 5000 мА·ч 8 мин.
NZXT представила блоки питания C-Series Bronze мощностью до 750 Вт 21 мин.
Xiaomi Civi показался на фотографиях — презентация смартфона состоится 27 сентября 25 мин.
Игровая мышь Genesis Krypton 290 получила семь программируемых кнопок 2 ч.
Учёные создали летающие микрочипы, которые помогут отслеживать качество воздуха и распространение инфекций 2 ч.
Продажи ноутбуков ведущих производителей значительно упали в августе — снова виноват дефицит 2 ч.
Sharkoon представила клавиатуру Skiller SGK3 White с переключателями Kailh 2 ч.
Поставки OLED-панелей диагональю от 10 дюймов достигли рекордных значений 3 ч.
Qualcomm захватила больше половины мирового рынка baseband-процессоров 3 ч.
Valve раскрыла подробности о Steam Deck — консоль получит поддержку VR и возможность установки двух ОС одновременно 4 ч.