Новости Software

Мнения критиков о Darksiders III разделились: от одной из лучших игр в году до худшей

Приключенческий экшен Darksiders III выйдет только завтра, но уже сегодня были опубликованы рецензии критиков со всего мира. Средняя оценка игры на Opencritic составляет 69 баллов из 100. В этом материале мы разберёмся, что порадовало и что огорчило зарубежных журналистов. Наш обзор вы можете прочитать здесь.

Обзором с самой высокой оценкой оказался материал сайта NicheGamer, написанный Софией Нарвиц (Sophia Narwitz). Она поставила Darksiders III 9/10. Прежде всего, ей понравилась героиня, Ярость. «Ярость — прекрасный персонаж, ставший одним из моих любимых. Её взаимодействие с Наблюдателем, которого поставили за ней следить, вызывало искренний смех время от времени. […] В некоторых сценах она источает такой уровень крутости, какой я не видела целый год. Говоря без спойлеров, после победы над боссом в поздней игре, сражение с которым происходит под водой, то, как она поглощает душу этого греха, выглядит просто здорово. Она потрясающая во всех отношениях», — написала София.

София также играла на максимальной сложности и нашла битвы очень занимательными. «Было очень интересно изучать движения семи грехов», — написала она. «Баланс в игре на своём месте. Все провалы были из-за моих собственных ошибок. […] Бой сводится к комбо, которые могут быть соединены вместе нажатием различных кнопок. Со временем игра даёт новое оружие и способности, которые могут быть совмещены в приятные комбинации. В меню есть диаграмма всех комбо в стиле старой школы, что, я думаю, многие оценят», — добавила София.

Что интересно, сражения с боссами в Darksiders III напоминают Dark Souls, но в более быстром темпе. «Как если бы у Bayonetta и Dark Souls был ребёнок», — объясняет Нарвиц. И в игре даже есть фляжка (на крестовине), испив из которой, вы восполните здоровье. Рецензенту NicheGamer понравилась музыка, принесло удовольствие исследование мира, а геймплей оказался в меру трудным, что для таких игр только плюс.

Но не всё так радужно. Заикания во время перемещения или даже битв с боссами, отсутствие реакции на уступы, по которым нужно подыматься, многочисленные «вылеты» и некорректный звук в наушниках — такой перечень технических проблем, с которыми София Нарвиц столкнулась при игре на PlayStation 4 Pro. Также в минусы она занесла не самую лучшую графику и битву с одним из семи грехов.

А вот журналист WCCFTech Крис Урэй (Chris Wray), который поставил Darksiders III 7,5/10, нашёл в игре сложными… головоломки. «Иногда я очень разочаровываюсь и часто думаю, что, должно быть, из-за игр, где ведут за руку, я стал немного тупым. Но затем я понимаю, что нет, не стал — я ведь в конце концов решил эти головоломки, — но это было сделано путём проб и ошибок, так как игра не предлагает помощи,— написал Крис. — Это реальная проблема Darksiders III. При их решениях вы разочаровываетесь, пытаетесь найти другой подход, продолжаете пробовать ещё и ещё. Рано или поздно вам может посчастливиться пройти одну из самых запутанных головоломок. […] Не все загадки плохи из-за того, что вы должны пробовать разные способы их решить. Просто некоторые из них невероятно сложны и требуют почти нечеловеческого уровня точности».

Зато ему доставила удовольствие боевая система. По словам Криса, как только вы научитесь уклоняться в нужное время, всё пойдёт как по маслу — контратаки очень мощные. «Это действительно один из самых приятных моментов среди большинства игр 2018 года», — прокомментировал он.

Автор WCCFTech тоже столкнулся с багами. Darksiders III заикалась каждый шаг, а мир иногда вовсе не прогружался. «Я буквально ходил через здания, вошёл в пустоту и упал в белое ничто», — написал он. Оперативную память проект тоже активно «ест», а частота кадров падает после долгой игры. И это на ПК. Такие проблемы, правда, решаются перезапуском игры. Но это не помогает при бесконечной загрузке, с которой Крис столкнулся при сражении с последним боссом.

Также ему не понравились большинство локаций — он назвал их «неинтересными». Зато приглянулись сюжет и персонажи, сражения с боссами и разнообразное поведение врагов.

Перейдём к менее положительным рецензиям. Кен Талбот (Ken Talbot) из Push Square оценил Darksiders III на 6/10. Ему не очень понравилось, что геймплей игры заимствован у творений Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Присутствуют фиксированные места возрождения врагов, небольшая задержка выбора и использования предметов в бою, необходимость восстановления душ после смерти. «К сожалению, пытаясь объединить скорость и хаотичную натуру западного экшена с точным танцем Soulsborne, Gunfire Games просчиталась везде», — написал он.

Боссы ему не показались сложными, но сражения с ними омрачены недоработанными механиками. «Трудно отделаться от ощущения, что эти два очень разных стиля совсем не сочетаются», — написал Кен. По сути, это единственная серьезная его претензия.

Мало? Тогда вот вам рецензия GameSpot, которую написал Ричард Вейклинг (Richard Wakeling), поставивший игре 4 из 10 баллов. Он пишет, что является поклонником Darksiders и Dark Souls, но очень сильно разочаровался в Darksiders III. Ричарду тоже пришлось не по душе смешение двух этих стилей. Например, вы можете выполнить атаку в воздухе и множество других смертоносных движений, но вряд ли будете это делать, потому что тогда открываетесь для ударов со стороны, и вам приходится часто играть безопасно.

Также Ричард поругал камеру и систему захвата цели. «Группы врагов по своей сути сложнее из-за их количества, а ужасная камера, закреплённая на противнике, делает эти бои намного более заковыристыми. Камера имеет тенденцию закрывать обзор стенами и любыми объектами поблизости, что только усугубляется узостью окружения. Умирать, потому что вы не видите или потому что переключение целей устроено слишком неудобно, постоянно раздражает», — посетовал Вейклинг.

Он тоже поругал головоломки (правда, не за сложность, а за их непривлекательность), платформенную часть и уступы, за которые героиня не всегда ухватывается. А путешествие по миру показалось Ричарду очень скучным. Дело в том, что локациям недостаёт разнообразия. Семь смертных грехов выглядят по-разному и даже принадлежат к разным видам, но окружение и противники в их областях всегда одни и те же. «Вертикальность играет существенную роль в этом окружении, но нет никакого чувства масштаба, когда вы регулярно ограничены сырыми коридорами метро и пещер. Это позор, ведь стилистика комиксов Джо Мадурейры (Joe Madureira) по-прежнему отражена в отличном дизайне персонажей — даже если он непосредственно не участвовал в создании Darksiders III, — но фоном для них является этот обычный и безвкусный мир», — добавил он.

Рецензент Gamespot тоже встретился с многочисленными багами Darksiders III на PlayStation 4 Pro, включая «вылеты» и проблемы со звуком.

Закончим на рецензии портала Game Rant, которую написал Далтон Купер (Dalton Cooper). Он поставил Darksiders III 1 из 5 баллов. А начинается его обзор так: «После того, как мы победили финального босса в Darksiders III, игра показала несколько сцен, а затем перешла на один из своих многочисленных экранов загрузки. Одна минута превратилась в две. Две — в три. И после пяти минут ожидания стало очевидно, что Darksiders III зависла на экране загрузки, что заставляет вас полностью закрыть игру и перепройти последнего босса, чтобы увидеть остальную часть финала».

Обзорщик жалуется на огромное количество ошибок и багов в игровом процессе, которые постоянно мешают прохождению и попросту раздражают. К ним также подключилась камера, из-за которой вы не видите противников. Помимо проблем с геймплеем, присутствуют и технические: текстуры не загружаются, производительность хромает, а частоты звука будто понижаются до минимума. Game Rant играл на PlayStation 4.

Но и помимо этого Darksiders III, по мнению Далтона, есть за что ругать. «В ней меньше головоломок в стиле The Legend of Zelda, чем славилась серия ранее, и больше упор на боях, что было бы не так плохо, если бы они не были такими скучными, какими получились», — написал он. Новые способности Ярости делают сражения немного интереснее и предлагают новые способы исследования окружения, но всё же не спасают положение. Стратегия против каждого врага одинаковая — уклониться в нужное время, ударить, отскочить, повторить. А искусственную сложность боям придают камера и непостоянная частота кадров, о чём уже говорилось ранее. К тому же, согласно Далтону, в игре плохо расставлены контрольные точки. «Если Ярость умрёт, это означает повторное прохождение множества неприятных секторов со сражениями и вновь перемещение по иногда запутанному уровню», — написал он.

Понравилось ли ему что-то вообще? Как оказалось, да — история и персонажи, которых поклонники Darksiders III могут найти интересными.

Прочие оценки:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥