Новости Software

Сотрудник NVIDIA: первая игра с обязательной трассировкой лучей выйдет в 2023 году

Год назад компания NVIDIA представила первые видеокарты с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей, после чего на рынке стали появляться игры, в которых применяется данная технология. Пока что таких игр не слишком много, но их число неуклонно растёт. По мнению учёного из исследовательского подразделения NVIDIA, Моргана Макгайра (Morgan McGuire), примерно в 2023 году появится игра, которой «будет необходим» графический процессор с ускорением трассировки лучей.

На данный момент в играх трассировка лучей используется для построения отражений, преломления света и для создания глобального освещения. Однако использовать её или нет, решает сам пользователь, который может выбрать между трассировкой и более привычным затенением. Собственно, тут нет ничего удивительного, ведь видеокарты с полноценной поддержкой трассировки лучей ещё не получили достаточного распространения ввиду своей высокой стоимости.

И специалист NVIDIA считает, что к 2023 году подобные видеокарты получат настолько широкое распространение, что на рынке появится первая игра класса AAA, для запуска которой в обязательном порядке понадобится графический ускоритель, способный обеспечить трассировку лучей в реальном времени. Свои предположения Макгайр основывает на том, что новым прогрессивным технологиям в игровой сфере необходимо около пяти лет для массового распространения.

Также мы не можем не отметить, что вице-президент и один из ведущих маркетологов AMD Скотт Херкельман (Scott Herkelman) заявил о том, что согласен с представителем NVIDIA касательно появления первой игры, для которой аппаратное ускорение трассировки лучей станет обязательным требованием.

Заметным толчком для распространения технологии трассировки лучей станет выход консолей нового поколения. И Sony для своей новой PlayStation 5, и Microsoft для будущей Xbox заявили поддержку данной технологии. Также компания AMD планирует наделить свои будущие видеокарты на базе Navi возможностью использовать трассировку лучей в реальном времени.

Тем не менее, появление игр, полностью полагающихся на трассировку лучей при построении изображения, произойдёт ещё очень и очень нескоро. Всё же такой метод рендеринга требует весьма значительных вычислительных ресурсов. Поэтому ещё довольно долго игры будут использовать так называемый гибридный рендеринг, объединяющий растеризацию и трассировку, который уже применяется в некоторых играх, например Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥