Новости Software

К разработке новой BioShock присоединилась нарративный директор Assassin’s Creed Odyssey

Вчера 2K Games официально представила студию Cloud Chamber, занимающуюся разработкой новой части BioShock. Её руководитель Келли Гилмор (Kelley Gilmore) отметила, что в команду попали сотрудники, работавшие над Call of Duty, Assassin’s Creed, Star Wars и Battlefield, но их имена не были названы. Вскоре выяснилось, что среди них оказалась Мелисса Маккобри (Melissa MacCoubrey), нарративный директор Assassin's Creed Odyssey. Также редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщил новые подробности о разработке.

 Фото www.slc.qc.ca

Фото www.slc.qc.ca

Маккобри сообщила о присоединении к студии в Twitter. «Наконец-то я могу рассказать, что работаю в Cloud Chamber над следующей BioShock в качестве помощника творческого директора, — написала она. — Очень горжусь тем, что стала частью такой потрясающей команды».

На своей странице в LinkedIn Маккобри указала, что устроилась в Cloud Chamber в октябре 2019 года. В течение шести лет до этого она была сотрудником Ubisoft Quebec, в которой трудилась над Assassin's Creed Odyssey и Gods & Monsters в роли нарративного директора и участвовала в работе над повествовательным дизайном Assassin's Creed Syndicate. Стажировку в качестве сценариста она проходила в Ubisoft Montreal, где помогала создавать Far Cry 4.

В резюме Маккобри отметила, что получила степень бакалавра по английской литературе и драме в университете Бишопс (Bishop's University) и считает своим коньком «писательское мастерство, импровизацию, театральное искусство и публичные выступления».

 Assassin's Creed Odyssey

Assassin's Creed Odyssey

Слухи о том, что новую часть серии делает студия в Новато, бродили по Сети давно. Разработка игры была подтверждена ещё в 2014 году, однако никаких подробностей о самом проекте до сих пор нет. Шрайер рассказал, что 2K Games открыла Cloud Chamber в 2017 году, но всё это время почему-то скрывала этот факт. Работа над игрой, по его словам, началась в 2015-м, но в другой студии — техасской Certain Affinity, учреждённой выходцами из Bungie в 2007-м и помогавшей в разработке последних Halo, Doom и Call of Duty: Modern Warfare Remastered.

По-видимому, издателю не понравились наработки Certain Affinity, и спустя два года четвёртую BioShock «перезагрузили». Производство переместилось в студию в Новато, частично состоящую из разработчиков Mafia III. По всей вероятности, это и есть Cloud Chamber. Коллектив всё ещё формируется. 2K Games признала, что сделала вчерашний анонс для того, чтобы привлечь опытных специалистов.

Игроки, по крупицам собравшие информацию о составе команды, отчасти оказались правы. В неё действительно входит ведущий дизайнер окружения первой BioShock и художественный директор BioShock 2 Хогарт де ла Планте (Hogarth de la Plante), но он оказался не главой, а творческим директором студии. Назначенная руководителем Гилмор, впрочем, имеет огромный опыт: она 20 лет проработала в Firaxis Games. Художественным директором и правда оказался Скотт Синклер (Scott Sinclair), трудившийся в этой должности над BioShock и BioShock Infinite. Создатель серии Кен Левин (Ken Levine) в разработке не участвует — он продолжает делать загадочную новаторскую игру в собственной Ghost Story Games.

 BioShock Infinite: Burial at Sea

BioShock Infinite: Burial at Sea

Нынешняя версия игры находится в разработке около двух лет и, по расчётам издателя, проведёт в производстве ещё несколько лет. Впрочем, релиз может случиться ещё позже. Нельзя исключать очередную смену студии — игра может пойти по пути Lords of the Fallen 2. Целевые платформы неизвестны, но проект наверняка выйдет на PC и консолях, включая PlayStation 5 и Project Scarlett. Если верить информации из недавней вакансии издательства, он опирается на сервисную модель.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Рядом с нашей галактикой обнаружено загадочное кольцо — это могут быть первые известные следы недавнего взрыва сверхновой 21 мин.
Мизерные продажи электромобилей в России упали в апреле, но продажи Tesla резко выросли 2 ч.
Blue Origin показала огневые испытания многоразового ракетного двигателя BE-4 — самого мощного из современных двигателей в США 2 ч.
Российские специалисты определили требования к командиру межпланетной миссии 2 ч.
Tesla начала принимать предзаказы на электрические грузовики Semi 2 ч.
Акционеры Intel не одобрили вознаграждение главе компании в более чем $178 млн за первый год работы 2 ч.
Илон Маск признался, что снижение цены покупки Twitter не исключается, и поставил руководству компании новое условие 3 ч.
Apple может оснастить будущий складной iPhone или iPad цветным дисплеем E-Ink 4 ч.
ASUS представила монитор ROG Strix XG27AQM EVA Edition в стиле аниме Evangelion 4 ч.
BOE показала 17,3-дюймовый гибкий дисплей для ноутбуков 4 ч.