Новости Hardware

Mercedes выпустит седан на водородном топливе с кузовом из углеродного волокна

Наши коллеги из британского издания Car из собственных надежных источников узнали, что компания Mercedes-Benz начала разработку седана E Superlight, элементы шасси и кузова которого будут создаваться с применением углерода, а источником энергии для двигателя станут водородные топливные ячейки.

Mercedes E Superlight глазами художника

На данный момент известно, что грядущая новинка по размерам будет сопоставима с четырехдверным купе CLS, а по стоимости – с флагманским S-Class. В облике автомобиля угадываются мотивы водородных концептов F800 и F125. Задние двери E Superlight при открывании будут сдвигаться назад, как на минивэнах. Применение углерода позволит не только снизить массу машины (на 350 кг легче обычного E-Class со стальным кузовом), но и положительно скажется на жесткости кузова: настолько положительно, что стойки между дверьми устанавливаться не будут.

Силовая установка будет представлена 50-сильным электромотором, дополнением к которому станет 150-сильный источник на водородных топливных ячейках. Не исключено, что в будущем появятся классические бензиновые и дизельные версии, а также гибрид.

Начало мелкосерийного производства намечено на 2015 год, а еще через два года, по данным источников, количество изготовленных автомобилей может дойти до 20 тысяч.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥