
Компания Яндекс на днях сообщила о достижении соглашения с Samsung относительно стратегического партнёрства в странах СНГ. В телевизорах Samsung Smart TV теперь по умолчанию для поиска в Интернете используется Яндекс, а главная страница портала является домашней.
Также в телевизорах появился специальный виджет для доступа к популярным службам Яндекс, таким как Пробки, Афиша, Новости, Телепрограмма и прочие. Воспользоваться ими для доступа к информации можно во время рекламной паузы при просмотре какой-либо передачи. Все сервисы адаптированы для большого экрана телевизора.

Более того, как сообщается в пресс-релизе, вскоре Яндекс появится и на смартфонах южнокорейской компании. Речь идёт о тех аппаратах, которые работают под управлением платформы bada 2.0. Ожидается, что поисковая система будет установлена в устройствах Wave 3, Wave M и Wave Y.
«Компьютер давно перестал быть единственным средством выхода в сеть. Сейчас интернет-сервисы и приложения доступны в самых разных устройствах — мобильных телефонах, смартфонах, игровых приставках. Вместе с компанией Samsung мы думаем над тем, какие сервисы и в каких устройствах могут пригодиться людям», — отметила директор по операционному маркетингу компании «Яндекс» Елена Доброхотова.
«Мы рады, что благодаря сотрудничеству двух лидеров рынка — компаний Samsung и Яндекс — выигрывает потребитель, получая в своё распоряжение новый вид удобных сервисов в интеллектуальных устройствах Samsung, — сказал директор по маркетингу компании Samsung Electronics в странах СНГ Сергей Певнев. — Приложения Яндекса для телевизоров Samsung Smart TV и мобильных телефонов на платформе bada позволяют оперативно находить и получать самую актуальную информацию, быть в курсе последних событий и новостей».
В последнее время доля Яндекса на поисковом рынке России постепенно сокращается под напором Google.
Материалы по теме:
Источник: