
Одна из крупнейших интернет-компаний России Яндекс опубликовала предварительные (еще не прошедшие аудит) итоги работы в первом квартале 2012 года, завершившемся 31 марта.
Выручка компании за квартал составила 5,9 млрд руб. ($200,3 млн), превысив результат первых трех месяцев 2011 года на 51%. Еще значительнее был рост прибыли — на 53% до 1,3 млрд руб. ($42,9 млн). Рентабельность равняется 21,4%.
Доля Яндекса на российском рынке поисковых систем в первом квартале, по данным LiveInternet, составила 59,4%. Количество хитов на поиске (SERPs) выросло по сравнению с первым кварталом 2011 года на 36%. Число рекламодателей превысило 170 тысяч, что на 40% и 3% выше показателей аналогичного периода прошлого года и предыдущего квартала, соответственно.
В отчетном квартале Яндекс договорился о расширении сотрудничества с сервисом микроблогов Twitter, благодаря чему с помощью функции Яндекс.Поиск по блогам пользователи теперь могут находить твиты спустя короткое время после их публикации.
"У Яндекса завершился еще один квартал устойчивого роста, характеризующийся неплохими результатами по выручке от контекстной рекламы, а также лидирующими позициями на рынке и, в частности, в сегменте поисковых систем", — заявил генеральный директор компании Аркадий Волож. Он отметил, что Яндекс по-прежнему делает упор на развитие главного направления — поиска, придавая большое значение интеграции с социальными сетями и повышению «свежести» поисковых результатов. Немалое внимание Яндекс уделяет и расширению присутствия своих приложений на различных мобильных устройствах.
Материалы по теме:
Источник: