Новости Software

Видеорассказ студии спецэффектов Halon об использовании Unreal Engine для ускорения задач

Студия спецэффектов Halon Entertainment с помощью движка Unreal в основе своего конвейера смогла расширить и диверсифицировать деятельность в самых разных сферах. Сейчас все художники в студии работают с Unreal Engine и используют рабочие процессы в реальном времени, независимо от того, трудятся ли они над кинематографическими роликами для игр, фильмами или рекламой.

Основатель компании Даниэль Грегуар (Daniel Gregoire) отметил, что компания использует почти все возможности игрового движка в реальном времени в играх, фильмах и так далее. Поначалу Halon Entertainment, задействовав движок Unreal, привлекала внешних специалистов, но с увеличением сложности задач и ростом команд этот инструмент стал основой их работы.

«Недавно мы сделали анонсирующий трейлер Borderlands 3, который был весьма захватывающим проектом. Мы использовали подход, когда в ролике всё делалось с помощью технологий реального времени. Это позволило сжать временные рамки и дать дополнительную творческую свободу режиссеру, который может создавать чрезвычайно сложные пролёты камеры и сцены, позволяя принимать решения об изменениях прямо во время воспроизведения», — отметил Грегуар.

Благодаря использованию Unreal Engine студия получила возможность быстро и эффективно визуализировать идеи и сцены (например, для фильма «К звёздам»). «Многие процессы, которые мы выполняли в Maya, теперь выполняются в Unreal. Освещение, эффекты, рендеринг мы можем делать посредством Unreal. Теперь мы можем даже выполнять трассировку лучей в Unreal», — отметил Райан Маккой (Ryan Mccoy) из студии.

Компании часто приходилось работать крайне оперативно. Например, на проработку третьего акта «Аквамена» было очень мало времени: традиционные инструменты просто не справились бы с задачей. Сцена включает тысячи различных кораблей, сотни тысяч морских обитателей, которые преломляются в воде; всё это дополняется разным уровнем прозрачности, лучами света и размытием в движении: и вся сцена просчитывалась в режиме реального времени. При этом качество имело колоссальное значение: сцена не должна была выбиваться из общего видеоряда фильма.

Даниэль Грегуар отметил, что благодаря внедрению Unreal Engine компания быстро выросла: десять лет назад команда насчитывала 30–40 человек, а сейчас в Halon Entertainment работает уже свыше 100 сотрудников.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дополнения первого дня к Shin Megami Tensei V появятся и в западной версии игры 8 мин.
Студия-разработчик No More Heroes сменила владельца 17 мин.
В следующий четверг нуар-детектив Backbone доберётся до консолей и получит русскую локализацию 27 мин.
Google открыла доступ к технологиям Stadia сторонним компаниям — первой ласточкой стала Batman: Arkham Knight от AT&T 33 мин.
Видео: тропический остров и убийственная Эш в релизном трейлере нового сезона Apex Legends 35 мин.
Создатель Stardew Valley наконец анонсировал новую игру — ей оказался симулятор шоколатье в замке с привидениями 42 мин.
В мобильной Lineage 2M началась акция по переносу имени своего клана и персонажа из Lineage 2 2 ч.
Microsoft поможет некоммерческим организациям повысить свою защищённость 3 ч.
Google снизила комиссию для приложений с подписками из Play Маркет до 15 %, а для потоковых музыкальных сервисов — до 10 % 8 ч.
Патч для Windows 11, исправляющий работу кеша в процессорах AMD Ryzen, стал доступен всем пользователям 10 ч.
Boeing и Korean Air займутся совместной разработкой беспилотника с вертикальным взлётом 3 ч.
Защитная маска с RGB-подсветкой Razer Zephyr поступила в продажу по цене $100 3 ч.
Квартальный отчёт Intel: выручка на направлении ПК упала на 2 %, финансовый директор покинет пост 3 ч.
Частная космическая станция Starlab появится на орбите Земли к 2027 году — она будет принимать туристов и проводить исследования 8 ч.
Intel предложила протокол HTTPA для повышения безопасности веб-приложений 9 ч.
Акции IBM упали в цене после квартального отчёта 9 ч.
Новая статья: Обзор системного блока Raskat Standart 500 (82648): игровой ПК, который мы заслужили 10 ч.
Razer представила игровые гарнитуры Kraken V3 с улучшенным дизайном и звуком, а также тактильной отдачей в моделях Pro и HyperSense 10 ч.
Razer представила свои первые СЖО, вентиляторы и блоки питания для игровых компьютеров — все с RGB-подсветкой 10 ч.
Материнские платы Gigabyte и MSI на чипсете Intel Z690 для процессоров Alder Lake показались на фото 10 ч.