Новости Software

Новый босс и сюжетные события: роглайк Hades получил крупнейшее обновление — последнее перед релизом

Студия Supergiant Games, создавшая Bastion и Transistor, готовится к выпуску финальной версии роглайка Hades, вдохновлённого древнегреческой мифологией. Недавно игра получила третье большое обновление с новыми противниками, сюжетным контентом, множеством геймплейных изменений и улучшениями производительности. Вплоть до релиза версии 1.0 разработчики не планируют выпускать столь крупные патчи.

Обновление The Blood Price содержит больше изменений и новшеств, чем любой из прошлых патчей. Оно привнесло следующее:

  • новые товары в магазинах Харона. Сам Харон предстал в другом облике, и теперь с ним можно сразиться;
  • три новых легендарных аспекта оружия (в том числе для щита и лука);
  • новые дары от каждого олимпийского бога;
  • новые улучшения для каждого типа оружия за счёт молота Дедала;
  • три новых противника и три мини-босса в Тартаре и Асфоделе, а также скрытый босс;
  • новые сюжетные события с участием почти всех персонажей (добавлено свыше 3,5 тыс. озвученных реплик);
  • визуальные улучшения (новые и обновлённые портреты, модели и анимации персонажей, карты, сюжетные сцены, меню), новые и доработанные звуки;
  • полностью переработанный код, благодаря которому игра работает более быстро и плавно на многих конфигурациях (разработчики советуют обновить видеодрайвер, чтобы оценить эти улучшения).

Помимо этого, авторы внесли массу изменений в баланс и исправили баги. Полный список изменений опубликован здесь.

Сейчас разработчики полностью сосредоточены на подготовке версии 1.0. Она будет включать «истинную» концовку, дополнительный контент, различные улучшения и перевод на другие языки, выполненный при участии поклонников и профессионалов. Точные сроки её выхода не объявлены, но команда уверяет, что релиз случится в этом году. О расширении списка платформ создатели пока тоже не готовы говорить, но дорожная карта намекает на консольные версии.

Разработчики рассказали, что договорились выпустить Hades в раннем доступе в самом начале работы над проектом, около трёх лет назад. За всё это время они не пожалели о своём выборе. «Такая схема позволила нам построить отношения с сообществом игроков, — отметили они. — Кроме того, нам хотелось доказать, что наш подход к созданию игр схож с тем, при котором используется программа раннего доступа. И результаты этого эксперимента очень нас радуют. Без ваших отзывов мы бы не смогли сделать эту игру настолько хорошей. Продолжайте делиться с нами своими мыслями».

По случаю выхода The Blood Price игра предлагается в Steam с 20-процентной скидкой (за 372 рубля).

Hades вышла 6 декабря 2018 года в Epic Games Store и в течение первого года оставалась эксклюзивом этого магазина. 10 декабря 2019-го она стала доступна в Steam Early Access.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Gamesblender № 537: анонс Jagged Alliance 3, возвращение Outcast и первый геймплей Bayonetta 3 8 ч.
Fall Guys стала самой скачиваемой игрой в истории PS Plus и попала в «Книгу рекордов Гиннесса» 9 ч.
Twitter повысила качество видео на платформе 9 ч.
Градостроительная стратегия про бобров Timberborn за неделю разошлась тиражом в 130 тыс. копий 10 ч.
Из-за ошибки в iOS сторонние приложения лишились поддержки 120-Гц анимации в iPhone 13 Pro 11 ч.
Для Diablo II: Resurrected вышел первый патч, исправивший баг с потерей прогресса 11 ч.
Российский разработчик обнаружил 4 уязвимости в iOS — за полгода Apple закрыла только одну 12 ч.
Twitter, Facebook и WhatsApp обжаловали штрафы за отказ локализовать пользовательские данные в России 24 ч.
Google начнёт показывать в результатах поиска видеоролики из TikTok и Instagram 24 ч.
Новая статья: Могучее российское инди, часть II: как независимые студии из РФ добиваются мирового признания, в чём залог успеха и как дарить игрокам настоящие эмоции 24 ч.