Новости Software

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram*, YouTube и TikTok

Brand Analytics провела ежегодное традиционное исследование аудитории социальных сетей в России. Были проанализированы более 2,5 млрд сообщений за октябрь 2020 года от более чем 298 млн учётных записей. Также компания сделала любопытные выводы, использовав данные о тенденциях в русскоязычных социальных медиа текущего года.

В 2020 году бурный рост этого сектора в России продолжился — количество активных авторов выросло с 49 млн человек до 64 млн. Они опубликовали за рассматриваемый месяц свыше 1,2 млрд публичных сообщений (постов, репостов и комментариев).

Любопытно, что по объёму публикуемого контента расстановка сил осталась примерно той же, что и в 2019 году. Самый большой объем контента по-прежнему публикуется во «ВКонтакте». Интересно, что по количеству сообщений TikTok удалось опередить YouTube и занять 6-е место.

Как считают аналитики, существенное влияние на рост оказала текущая ситуация с COVID-19. Заболевшие люди нередко ведут дневники и делятся личным опытом борьбы с болезнью. Другие рассказывают о том, как отдыхают или занимаются саморазвитием дома. Компании и различные марки тоже усилили своё присутствие в социальных сетях в связи с пандемией.

Самый впечатляющий рост активности в 2020 году показали Instagram*, YouTube и TikTok. Универсальные социальные сети «всё в одном» для общения постепенно уступают конкурентам, сконцентрированным на потреблении контента и сделавшим ставку на простоту механики, мобильные приложения, фото, видео, истории, встроенные спецэффекты, а также рекомендательные алгоритмы.

Вместе с ростом количества профессиональных блогеров увеличилось и число авторов-комментаторов. Особенно это заметно в тройке наиболее сильно выросших соцсетей. Большинство авторов Instagram* сами ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях — таких 84 %. В YouTube и TikTok ситуация очень похожа. Популярная для Instagram* механика — розыгрыш больших призов. Количество комментариев в таких публикациях может доходить до 40–60 тысяч.

Целиком с исследованием за осень 2020 года можно ознакомится в PDF на сайте Brand Analytics, а желающие могут сравнить его с данными за 2019 год. В него включена статистика по социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram*, YouTube, Facebook*, Twitter, а в 2020 году — и TikTok.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год 36 мин.
«Росатом», Delta Computers и Positive Technologies создали отечественный комплекс киберзащиты 9 ч.
EK Water Blocks представила 120-мм и 140-мм вентиляторы EK-Loop Fan FPT для радиаторов СЖО 10 ч.
Учёные получили суперкомпьютер для поиска техногенных сигналов инопланетной жизни 12 ч.
KDDI ввела в эксплуатацию первую мобильную вышку на базе сети Starlink 12 ч.
PowerColor представила массивные видеокарты Radeon RX 7900 XTX Hellhound и RX 7900 XT Hellhound 13 ч.
Тайваньские ODM-производители серверов переносят мощности за пределы Китая 13 ч.
Graphcore представила ИИ-ускоритель C600 PCIe на чипе Colossus Mk2 GC200, предназначенный для Китая и Сингапура 13 ч.
GeForce RTX 3060 с 8 Гбайт памяти оказалась на 17-18 % медленнее в играх, чем оригинальная версия с 12 Гбайт 13 ч.
Hyundai заняла 9 % рынка электромобилей США — это второе место после Tesla, у которой 65 % 16 ч.