Видео: российские космонавты впервые вышли в открытый космос из модуля МКС «Поиск»

Космонавт Роскосмоса Сергей Кудь-Сверчков на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» опубликовал уникальные кадры первого в истории выхода в открытый космос из модуля «Поиск» Международной космической станции (МКС).

Фотографии Роскосмоса

Напомним, что выход был совершён 18 ноября нынешнего года. Внекорабельной деятельностью Сергей Кудь-Сверчков занимался вместе с командиром экспедиции МКС-64 Сергеем Рыжиковым. В открытом космосе они провели без малого семь часов.

В ходе внекорабельной деятельности российские космонавты выполнили первые работы по подготовке МКС к прибытию модуля «Наука». В частности, они переключили антенну «Транзит-Б» с модуля «Пирс» на корпус блока «Поиск». Это сделано по той причине, что «Пирс» отработал свой ресурс и в скором времени будет выведен из состава орбитального комплекса.

Нужно подчеркнуть, что для Сергея Рыжикова и Сергея Кудь-Сверчкова это был первый выход в открытый космос. Свои ощущения они сравнивают с восхождением на вершину горы и пещерным дайвингом.

Следующий выход российских космонавтов в открытый космос будет также посвящён подготовке МКС к прибытию модуля «Наука». Члены экипажа отключат антенно-фидерное устройство (АФУ) «Курс-П» служебного модуля «Звезда» от «Курс-П» модуля «Пирс» и подключат его к АФУ «Курс-П» стыковочного агрегата переходного отсека модуля «Звезда». Кроме того, программой предусмотрено выполнение других задач за бортом станции.

Тестирование платформы цифрового рубля с реальными деньгами и клиентами начнётся раньше запланированного 39 мин.
Microsoft выпустила новую тестовую сборку Windows 11 с улучшениями учётных записей и исправлениями проблем 7 ч.
Российские пользователи стали намного меньше тратить денег в мобильных играх, но не по своей воле 8 ч.
ФАС прекратила антимонопольное дело о «колдунщиках» — «Яндекс» выполнила все требования 9 ч.
Гиперзвуковой самолёт и тематические миссии: к Microsoft Flight Simulator вышло бесплатное дополнение по мотивам «Топ Ган: Мэверик» 9 ч.
Журналисты Game Informer поделились новыми подробностями и скриншотами хоррора The Callisto Protocol 10 ч.
Совместные группы для представителей Орды и Альянса появятся в World of Warcraft через неделю 10 ч.
Инсайдер показал, как будет выглядеть карта новой Call of Duty: Warzone 11 ч.
Следующее крупное обновление добавит в Dune: Spice Wars мультиплеер и другие планы разработчиков по развитию игры 12 ч.
Первое платное дополнение к OlliOlli World получило геймплейный трейлер и дату выхода 12 ч.
Sony нарастит производство PlayStation 5 и расширит портфолио за счёт игр для ПК и смартфонов 5 мин.
NVIDIA пообещала представить преемника Ampere в игровом сегменте во втором полугодии 7 мин.
Квартальная выручка NVIDIA выросла на 46 % до рекордных $8,29 млрд, лидировал серверный сегмент 50 мин.
ASUS показала роутер RT-AXE7800 с шестью антеннами, Wi-Fi 6E и скоростью до 7800 Мбит/с 7 ч.
Новая статья: Обзор смартфона OnePlus 10 Pro: потеря идентичности 8 ч.
TCL спрогнозировала выход улучшенных PS5 Pro и Xbox Series в ближайшие два года 8 ч.
MSI анонсировала 34-дюймовый изогнутый QD-OLED-монитор с частотой обновления 175 Гц 9 ч.
Stellantis выплатит $300 млн штрафа по делу о подделке данных о выбросах дизельных автомобилей 9 ч.
Lexar представила внешние накопители SL660 BLAZE Gaming Portable SSD со скоростью чтения до 2000 Мбайт/с 11 ч.
Lucid отзовёт все вышедшие в 2022 году электромобили Air из-за проблем с проводкой 11 ч.