Новости Software

Google рассказала об успехах при тестировании замены файлам cookie в браузере Chrome

Google поделилась результатами тестирования технологии FLoC, которая может прийти на смену cookie-файлам в качестве более безопасной и эффективной альтернативы. Тем не менее у антимонопольных регуляторов есть вопросы к разработке компании.

Источник изображения: 9to5Google

Источник изображения: 9to5Google

Об этом сегодня сообщило издание CNBC со ссылкой на источники из компании Google. Тестирование FLoC производились в «SandBox» (рус. «Песочнице») — это специальная среда для разработчиков компании, которую Google анонсировала в 2019 году, чтобы начать поиски и создание замены cookie-файлам. Компания показывала объявления, по-видимому, нескольким фокус-группам, чтобы оценить их эффективность. В итоге Google смогла выяснить, что по сравнению с объявлениями, которые демонстрировались через анализ cookie-файлов, эффективность объявлений подобранных с помощью FLoC, выросла до 95% на 1 потраченный доллар.

Кроме того, принцип, по которому работает FLoC, значительно безопаснее cookie. В случае с FLoC подбор объявлений происходит без индивидуального анализа предпочтений конкретного пользователя, как это происходит в случае с «куки», а объединением пользователей с одинаковыми или похожими предпочтениями в группы. После этого объявление уже таргетируется непосредственно на группу — это как раз и повышает эффективность рекламы на 1 потраченный доллар. Данные, как вы понимаете, становятся обезличенными и теперь принадлежат не какому-то конкретному пользователю, а группе.

Публичное тестирование технологии в Chrome начнётся после выхода версии браузера под номером 89. У рекламодателей соответствующие инструменты в Google Ads появятся во втором квартале 2021-го. Но в этом году полномасштабный запуск нового инструмента ждать не стоит — компании ещё предстоит урегулировать разногласия с некоторыми госслужбами. Недавно стало известно, что антимонопольная служба Великобритании займётся проверкой планов Google на исключение cookie-файлов из браузера Chrome. По её мнению, такой шаг может привести к ещё большей сконцентрированности рекламных бюджетов на экосистеме корпорации.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sony раскрыла мартовскую подборку бесплатных игр для подписчиков PS Plus 7 мин.
IBM анонсировала новый выпуск AIX с поддержкой гибридных облаков 2 ч.
У онлайн-брокера Robinhood прибавилось 6 млн пользователей криптовалют за два месяца 2 ч.
«Вы, ребята, убиваете их слишком быстро»: свежее обновление Valheim сделало некоторых боссов более сложными 2 ч.
Криптовалютный рынок сократился на $100 млрд — биткоин упал на 10 % 3 ч.
На Android появился интерфейс Sleep API. Он позволит улучшить работу приложений для здорового образа жизни 3 ч.
Subnautica: Below Zero получила последнее крупное обновление перед релизом — он состоится 14 мая 3 ч.
«Яндекс» создал две крупные бизнес-группы, объединив в них различные подразделения 3 ч.
Monster Hunter Rise лишится статуса Switch-эксклюзива в начале 2022 года — игра выйдет на ПК 3 ч.
На серверах World of Warcraft: Burning Crusade Classic будет реализована мгновенная прокачка 3 ч.