Новости Hardware

Представлен Kia EV6 — электрический кроссовер нового поколения

Вслед за тизерными изображениями и полноценным показом внешности Kia, наконец, представила свой электромобиль нового поколения — EV6. Это инновационная и быстрая машина со свежим и скромным внешним видом, которая выйдет на некоторые рынки, включая США, во второй половине этого года.

Это первый созданный с нуля электрокар Kia. Например, успешный электровнедорожник Niro EV был изначально бензиновым. EV6 построен на платформе, которая ляжет в основу минимум шести будущих электрокаров. Та же платформа E-GMP используется материнской компанией Hyundai в Ioniq 5 (именно она якобы интересовала Apple до того, как переговоры о создании яблочного электромобиля сорвались).

В общем, EV6 — довольно важный автомобиль для Kia. И компания позаботилась о том, чтобы он был полон привлекательных функций и передовых технологий. Но он всё равно не готов поражать потенциальных покупателей дальностью хода.

EV6 будет доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной комплектации, а Kia оснастит машину стандартными (58 кВт·ч) или более ёмкими (77,4 кВт·ч) аккумуляторами. Kia указывает, что заднеприводный EV6 с расширенной ёмкостью батарей может проехать 510 километров на одном заряде (по европейскому стандарту WLTP). Компания не предоставила оценки дальности езды других конфигураций.

В принципе, заявленная дальность — неплохой показатель для батарей такой ёмкости, но Kia называет только эту цифру, то есть все остальные версии EV6, скорее всего, отличаются более скромным запасом хода. Для езды по городу в любом случае неплохо, но с дальними путешествиями могут быть проблемы.

Одним из способов компенсировать этот недостаток является высокоскоростная зарядка — по крайней мере, по отношению к текущему поколению электромобилей и на совместимых зарядных станциях. Платформа E-GMP использует 800-вольтовые батареи, подобные тем, что есть в Porsche Taycan, что позволяет заряжать EV6 с 10 % до 80 % всего за 18 минут.

Ещё одним плюсом является мощность, по крайней мере, у варианта AWD. Полноприводная EV6 GT является флагманом и поставляется только с батареей повышенной ёмкости. Машина использует два двигателя совокупной мощностью 430 кВт или примерно 576 лошадиных сил и способна развивать скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Также стоит сказать, что EV6 поддерживает двустороннюю зарядку — точно так же, как Hyundai Ioniq 5. EV6 может выдавать мощность до 3,6 кВт — по словам производителя, этого достаточно, чтобы более 24 часов питать 55-дюймовый телевизор и кондиционер. Он не дотягивает до, скажем, 7,2-киловаттной версии у нового гибрида Ford F-150 с дополнительным бортовым зарядным устройством, но зато EV6 не использует бензин для выработки электричества. Kia говорит, что EV6 также способна буксировать до 1,6 тонн, если аккумулятор заполнен более чем на 35 %.

Больше всего EV6 выделяется внешним стилем. Kia называет машину кроссовером, но у неё также есть немало от хэтчбека. С некоторых задних углов она имеет некоторое сходство с Polestar 2. Сбоку — это удлинённый Ioniq 5. Машина выглядит агрессивнее, чем большинство внедорожников в современном модельном ряду Kia, но при этом внешний вид не показной — автомобиль бросается в глаза, но не пытается поражать.

Интерьер EV6 более привычен. Есть два 12-дюймовых изогнутых дисплея, которые расположены внутри конструкции, поднимающейся от приборной панели, один — перед водителем и один — для информационно-развлекательных целей. Кроме того, есть дисплей дополненной реальности, который проецирует информацию в поле зрения водителя. Kia обещает, что всё это будет обновляться по воздуху, а также есть расширенные функции помощи водителю. В остальном это обычный интерьер автомобилей Kia.

К сожалению, Kia не всё рассказала о EV6: например, нет цен на различные конфигурации, и некоторые характеристики компания не сообщила. Впрочем, до выхода на рынок ещё есть время.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥